Форум » Paroles, paroles, paroles... » КИНО » Ответить

КИНО

Oleg: Друзья, давайте в этой рубрике делиться информацией о стОящих фильмах, которые смотрели. За последние пару лет я посмотрел много разного, но могу выделить буквально 5- 6 картин, которые действительно потрясают. Например, могу всем порекомендовать фильмы "Жизнь других", "Скандальный дневник", "Дом из песка и тумана", "Жизнь в розовом цвете", "Последний король Шотландии". Интересно и то, что найти их непросто.

Ответов - 72, стр: 1 2 3 4 All

Тарас: Oleg пишет: Интересно и то, что найти их непросто. А чем это интересно?

Pavel: Тарас пишет: А чем это интересно? Тем, что найти непросто На торренте сейчас можно найти практически любой фильм. Чем я регулярно и пользуюсь)

Romdio: Pavel пишет: найти практически любой фильм Найдите мне один исторический фильм про французскую революцию который шёл на нашем телевидении! Фиг найдёте!


Eugene T: Вчера смотрел "Английского пациента" уж который раз.

Oleg: Тарас пишет: А чем это интересно? Складывается впечатление, что это делается осознанно. Публика- она по большому счёту дура. Что дают, то она и хавает. Для меня кино несёт, помимо эстетической, ещё и воспитательную функцию. Чем большее количество наших соотечественников приобщится к Прекрасному, чем больше увидит и услышит настоящего Кино, Музыки, тем сложнее будет ими манипулировать, тем меньше будет проявлений ксенофобии, агрессии. К сожалению, в этой стране установка выбрана в противоположном направлении.

Тарас: Pavel пишет: Чем я регулярно и пользуюсь) Умница!))) Oleg пишет: Публика- она по большому счёту дура Я бы так не стал говорить. В остальном Вы правы.

Pavel: Меня в разное время поразили фильмы "Пролетая над гнездом кукушки", "Шестое чувство", "Забавные игры" - очень впечатляющие фильмы, я бы сказал, шоковые. А вообще (при любви к классике) мне очень нравится арт-хаус: Ф. Озон "Крысятник", Э. Кустурица "Клубничка в супермаркете" и "Андеграунд" ("Подполье"), П. Альмодовр "Поговори с ней". Недавно посмотрел современный фильм "Кукушка" - очень приятно удивил. Не смейтесь, но ещё я иногда люблю посмотреть фэнтэзи, мой фаворит фильм "Люди Икс" (кстати, для такого жанра довольно глубокий фильм). Не люблю ужасы и триллеры, но недавно не смог оторваться и посмотрел все 5 частей фильма "Пила" - удивительно закрученный и очень тонкий сюжет, невероятные переплетения и взаимосвязи - короче, отличный фильм Вот такой экспресс-список в тему топика. Кто из этого что-то не смотрел, настоятельно рекомендую!

Oleg: "Подполье" Кустурицы тоже люблю, а вот "Клубничка" не пошла, плохо снят. "Люди Х"- суперский фильм. Весной выходит 4 часть этого фильма (приквел о Росомахе) .

Eugene T: Oleg пишет: "Люди Х"- суперский фильм. Вот его мы и смотрели с клиентом в 23 часа на работе, 2-го января.

Invar Danai: А я нашел и скачал фильм детства "Спасите Конкорд" супербоевик по тем временам ( в конце 70х начале 80х). Красиво снято, музыка. Во всяком случае окунулся в воспоминания.

Тарас: А я не буду говорить о своих любимых фильмах. Они конечно есть, но говорить не буду.

Romdio: Я тоже не скажу , но там написано 18+

Тарас: Romdio пишет: но там написано 18+ А зачем написАли?

Romdio: Последовал вашему примеру -написал что есть, но не сказал какие

Тарас: Romdio пишет: Последовал вашему примеру Я о 18+.

Romdio: это была причина, по которой я не скажу какой у меня любимый фильм.

Тарас: Romdio пишет: это была причина, по которой я не скажу какой у меня любимый фильм. Не, у меня другая причина...

irina_garbo: Довольно часто бываю в кино, летом смотрела "Уолл-И" это нечто! "Мумия 3" понравилась, к сожалению первые две не видела, говорят они еще лучше. А еще видела "Путешествие на край света" в 3-м измерении. Из свежих фильмов произвел сильное впечатление "Удивительный мир Бенджамина Баттона" с Брэдом Питом, вовсе не из за Брэда, а именно из-за сюжета, кстати по рассказу Ф.С.Фитджеральда. Вообще люблю почти все что зовется триллерами, детективами и ужасами, мордобой не люблю. А еще люблю Голливудские ретро ч/б фильмы.

Тарас: irina_garbo пишет: к сожалению первые две не видела, говорят они еще лучше. Видел и первый и второй. Что сказать - сказать нечего. Полная ерунда. Кино для поедания чипсов. Если хотите я Вам вышлю на DVD)))

Oleg: Romdio пишет: Я тоже не скажу , но там написано 18+ Нам всем уже по 18, не томите, Romdio. Вспомнил про ещё один стОящий фильм категории 18+, "Shortbus" называется. Рекомендую.

Eugene T: Romdio пишет: Я тоже не скажу , но там написано 18+ Тарас пишет: Я о 18+. Oleg пишет: Вспомнил про ещё один стОящий фильм категории 18+, "Shortbus" называется. Развратники.

Pavel: Oleg пишет: "Shortbus" Это был прикол)) Данный фильм показывали в кинотеатре, я опаздывал и точно не знал, что за фильм (меня приласили). И вот я влетаю в зал, а на экране... Чуть дар речи не потерял)) Такого чересчур откровенного фильма я не ожидал увидеть в кинотреатре) Но в целом фильм очень достойный и даже драматический, просто смачно приправленный даже не эротическими, а скорее порнографическими сценами)

Eugene T: Pavel пишет: просто смачно приправленный даже не эротическими, а скорее порнографическими сценами) Я ж говорю, развратники.

Oleg: Значит, и ты смотрел? Развратник!

Eugene T: Oleg пишет: Значит, и ты смотрел? Развратник! Не смотрел ни одного из перечисленных. Я другие смотрел.

Тарас: Eugene T пишет: Я другие смотрел. А какие? И почему меня к развратникам причислили? Может мой любимый фильм "Морозко".)))

Oleg: Тарас пишет: И почему меня к развратникам причислили? Эй! Кто там ведёт работу по учёту развратников на форуме? Вычеркните оттуда Тараса.

Eugene T: Тарас пишет: Я о 18+. Тарас пишет: И почему меня к развратникам причислили? Может мой любимый фильм "Морозко".))) Чего там такого Морозко вытворял, если это 18+ ? Тарас пишет: А какие? "12 месяцев"

Тарас: Eugene T пишет: "12 месяцев" Я тоже люблю "12 месяцев". И вычеркните наконец Тараса из списка.)))

Pavel: Oleg пишет: Кто там ведёт работу по учёту развратников на форуме? Вычеркните оттуда Тараса. А меня включите!

Divine Madness: Позвольте к вашему обсуждению присоединиться Я очень люблю европейское кино... Например, два совершенно удивительных французских фильма "Порнографическая связь" и "Intimacy" (в нашем прокате почему-то назвали "Интим"). Оба развивают одну и туже тему - что происходит, когда два человека становятся намного ближе, чем просто любовники... Еще невероятно люблю фильмы проказника Альмодовара Ну, и, конечно же, Кар Вай! Каждый его фильм действует на меня как наркотик - погружает в состояние измененного сознания и заставляет смотреть снова и снова и снова...

Тарас: Divine Madness пишет: Еще невероятно люблю фильмы проказника Альмодовара Ну, ни такой он уж и проказник. Хотя, как режиссер, он мне нравится. С подбором актеров в его фильмах я бы поспорил.

Romdio: Призрак любви- фильм 1981 года, где играют любимые актёры Далиды Роми Шнайдер (одна из её последних ролей) и Марчелло Мастрояни . Если кто то смотрел фильм Io ti amo то определённо найдёт параллели объединяющие эти две мистические мелодрамы. Давно искал это кино, которое недавно появилось в интернете , с удовольствием и грустью посмотрел его.

Тарас: Romdio пишет: с удовольствием и грустью посмотрел его. Понравилось кино?

Romdio: Тарас пишет: Понравилось кино? Я его смотрел второй раз. Первый-лет 10 назад. С тех пор у меня было желание посмотреть этот фильм ещё раз. Параллельно я смотрел фильм Сисси (одна из первых ролей Шнайдер, фильм который я тоже рекоменую, если вы устали от того насилия и чернухи , что сейчас заполонили экраны и хотите получить душевное равновесие ,то это то что надо!) Тарас! Поздравляю Вас с первым днём весны, с 1000 сообщением на форуме и вспоминая, что сегодня прощёное воскресенье , прошу у Вас прощение если когда то Вас чем то обидел или что то плохое сделал.

Тарас: Romdio пишет: Тарас! Поздравляю Вас Спасибо. Я тронут до глубины своего "костного"))) мозга...

Eugene T: Москвичи, огромная просьба: нужно узнать точный адрес дома из "Покровских ворот", во дворе которого снимались эпизоды из фильма. Знаю только что он находится вблизи метро "Кропоткинская".

Тарас: Eugene T пишет: Знаю только что он находится вблизи метро "Кропоткинская". Прикол! Приезжайте в гости и ищите)))) - хоть обыщитесь)))), я на Кропоткинской такого дома и не припомню(((

Eugene T: Тарас пишет: Прикол! Приезжайте в гости и ищите)))) - хоть обыщитесь)))), я на Кропоткинской такого дома и не припомню((( Читаем здесь: http://www.perfectlady.ru/article-34824.html я его замучился искать в том году. А в Москву приеду 18-го мая.

Romdio: Дорогие москвичи! Я тоже хочу узнать сокровенный адрес дома и номер квартиры (или хотя бы этажа), жилец которого сказал : "А из нашего окна Площадь Красная видна.."

Eugene T: Romdio пишет: Дорогие москвичи! Я тоже хочу узнать сокровенный адрес дома и номер квартиры (или хотя бы этажа), жилец которого сказал : "А из нашего окна Площадь Красная видна.." Москворецквя ул. - жилая застройка снесена к 1940 г. В Охотном ряду , меджду гостиницей "Москва" и Манежем, был жилой квартал, дома в 4-5 этажей. Варварка до начала 50-х тоже была жилой улицей.

Тарас: Eugene T пишет: я его замучился искать в том году. А в Москву приеду 18-го мая. Теперь хотите и нас замучить? Холодно пока в Москве. Вот потеплеет и можно прошвырнуться и по Гоголевскому...))) У Вас командировка?

Eugene T: Тарас пишет: У Вас командировка? Не, просто хочется погулять по Москве и Петербургу.

Тарас: Eugene T пишет: Не, просто хочется погулять по Москве и Петербургу. Как же здорово - просто погулять.

Тарас: Окрасился Штирлиц багрянцем 19(156) от 14 мая 2009 [ Татьяна Москвина ] Показ цветной версии фильма «Семнадцать мгновений весны», вызвал бурю споров в обществе. Коммунисты намерены подать в суд на авторов раскраски. Лучше бы телевидение помогало талантливым людям развивать телевизионное кино, а не тратило огромные деньги на перекраску черно-белых шедевров. Режиссер фильма Татьяна Лиознова отнеслась к идее перевода Штирлица в цвет с энтузиазмом, понятным и извинительным для пожилого человека, внезапно вновь оказавшегося в центре внимания. «Сам режиссер одобряет» - может ответить на критику РТР. Однако это не аргумент. «Семнадцать мгновений весны» давно поступили в распоряжение общества и получили именно от него статус шедевра телевизионного кино. Обществу - то есть сознательным образованным людям - и судить, нужен ли цветной Штирлиц. Обществу, а не полуграмотной массе теледеятелей, спящей летаргическим сном и «хавающей» все подряд. Я принадлежу к числу сугубых поклонников телефильма «Семнадцать мгновений весны» и знаю его до мельчайших деталей. Это шедевр, не нуждающийся в улучшении. Его черно-белая эстетика происходит не от бедности, которой и быть не могло в момент создания картины, а от точности художественного замысла. Ведь там рассказана история абсолютно фантастическая, но она происходит на реальном историческом фоне. Персонажи вымышленные и персонажи, взятые из реальности, действуют в одном пространстве. В черно-белом мире фильма настоящая хроника и выдуманные события сливаются воедино, в новый миф. Нам сообщают, что такого-то числа, в такое-то время Советская армия начала наступление - а профессор Плейшнер вышел из бернской гостиницы и отправился на роковую Цветочную улицу. И судьба несчастного профессора делается такой же достоверной, как и подлинные исторические события. Более того: вымысел даже как будто поглощает реальность, торжествует над ней. Вот это единство художественного мира и развалено. Новая версия содержит ряд «улучшений», ни для чего не нужных. Это не только цвет, но и новые титры, новая машинопись в сценах, где зачитываются характеристики на членов нацистской партии, новая музыка. Вся сцена беседы радистки Кэт со следователем гестапо, прикидывающимся страховым агентом, идет под какие-то тревожные визги скрипок, как это бывает в плохих фильмах ужасов. Видимо, вкус тех, кто работал над новой версией «Семнадцати мгновений», уже намертво опошлен современным масскультом. И аскетически строгая, внутренне насыщенная, отлично сделанная сцена им уже кажется недостаточно выразительной. Сейчас уже нельзя просто играть! Надо еще подбавить чего-то! И подбавляют. Подобно изготовителям продуктов, которые всюду суют «усилитель вкуса глютамат натрия». Для каких надобностей производители всюду суют этот мерзкий глютамат? А оттого, что у большинства их продукции никакого вкуса вообще нет, а с глютаматом все-таки как бы вкусненько. Так и современный масскульт. У большинства фильмов и сериалов нет питательного содержания, поэтому надо подбавлять спецэффектов, музыки и пр. Но в случае с «Семнадцатью мгновениями» ошибочка вышла. У этого произведения есть собственный «вкус». «Улучшать» его - все равно что добавлять глютамат натрия в уху из свежей рыбы, сваренной на костре. Главный эмоциональный стержень картины - это исключительно напряженное состояние ума героя. Он маниакально сосредоточен на своем задании, и оттого весь мир выстроен сурово и точно вокруг этого напряжения. Зритель прикован к главному, существенному, важному: решается судьба мира. Что могут добавить к этой симфонии психических и умственных сражений - желтый цветочек на шляпе фрау Заурих или коричневые шторы в кабинете Гиммлера? Ничего. Это не имеет никакого значения. Миллионы людей, из любопытства заглянувшие посмотреть цветного Штирлица, были так же обескуражены, как если бы встретили старого друга, вдруг поменявшего пол. Нет, нам нужен именно наш старый добрый Штирлиц, такой, каким он и вошел в вечность. Но цветная версия картины потребовалась не для художественных целей, а для того, чтобы приблизить старую ленту к современному дизайну телевидения. А этот дизайн - на всех каналах! - уверенно движется в сторону младшей группы детского сада. Всюду порхают голубые бабочки, катаются желто-красные кубики, вылезают розовые цветочки, все раскрашено без всякого вкуса и правдоподобия. Чтобы детки-дебилы не заскучали и не пошли резать друг друга? И тут открывается целая дорожка взаимодействия со старым кино: теперь отчего бы не пойти по ней дальше? Отчего бы не «улучшить» «Петра Первого», «Ивана Грозного», «Александра Невского»? И не просто перевести в цвет, чтоб парча и жемчуга сияли как надо, а забраться внутрь и кое-что подкорректировать в связи с новой глянцевой эстетикой? Убрать ненужные родинки и волоски, поработать над цветом лица, кое-какие фигуры подвергнуть визуальной липосакции? Вставить более актуальный текст, добавить новую, более современную музыку? Не будучи коммунистом Лен-области, все-таки я бы хотела, чтобы эта дорожка была закрыта властной рукой. Перестраивать памятники архитектуры, переписывать классические книги и переделывать шедевры кинематографа - все это антикультурная деятельность, не добавляющая никаких художественных ценностей. Напротив - эта антикультурная деятельность уничтожает или умаляет ПОДЛИННОСТЬ искусства. Которая не имеет ничего общего с гламурными стандартами «красивенького и вкусненького». Подлинное в гламурном мире часто кажется жалким - ну что это такое, Венера Милосская без рук, Ника Самофракийская без головы! Давайте наконец приделаем, а то как-то неудобно вообще. А как бы выиграли офорты Дюрера в цвете! А что это у нас такая грустная, однообразная природа у Левитана - не пририсовать ли ему хорошие хороводы из длинноногих девушек... Уж лучше бы телевидение помогало талантливым людям развивать телевизионное кино, а не тратило огромные деньги на вредную бессмыслицу. Газета "Аргументы недели"

Eugene T: Тарас пишет: эта антикультурная деятельность уничтожает или умаляет ПОДЛИННОСТЬ искусства. Во ужас! Конечно, такое событие предполагает различные отзывы, но мне идея с раскрашиванием понравилась. Кому-то не нравится раставрация Царицыно, и что? Так и стоять ему в разрухе? Чем плоха реставрация картин известных художников прошлых столетий? Так и погибать им в плесени? Ведь Татьяна Лиознова и хотела снимать фильм в цвете, но денег кое как хватило на чёрно-белый вариант, да и то не на 17, а на 12 серий. В советское время остальные пять шли радиоспектаклем на радио. [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BC%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB)]17 мгновений[/url]

Invar Danai: Большой разницы в цвете не заметил, сюжет и игра актёров не дают сосредоточиться на таких мелочах. Фильм с добавлением оттенков, каких-то дозвуков, практически не изменился. Разве, что, телебаи положили кругленькие суммы в свои не похудевшие кармашки.

Тарас: Invar Danai пишет: Ведь Татьяна Лиознова и хотела снимать фильм в цвете, но денег кое как хватило на чёрно-белый вариант Заблуждение. Или оправдание тех, кто занимался этой мерзостью. В то время СССР был страной не бедной. И уж наверняка у тех, кто заказывал фильм - деньги на цветной вариант нашлись бы. Рассуждения на тему реставрации памятников бесконечны. Давайте приделаем ручки Венере Милосской. А че? С руками поди лучше ей стоять...

Eugene T: Начинаем путешествие по кино. Покровские ворота: Жаль что тот дворик на Гоголевском бульваре так и не нашёл... Москва слезам не верит: та самая лавочка на Гоголевском бульваре

Romdio: На какой улице (площади) находится дом с аркой со второй фотографии? Отчего не вырублены деревья на Гоголевском бульваре? (с целью увеличения пропускной способности Бульварного кольца)

Eugene T: Romdio пишет: На какой улице (площади) находится дом с аркой со второй фотографии? Кажется на Петровском бульваре. Вечером уточню. А театр "Современник"(в кино он кинотеатр "Колизей") находится на Чистопрудном бульваре.

Тарас: Eugene T пишет: Кажется на Петровском бульваре. Вечером уточню. Не нужно ждать до вечера.))) Это Яузский бульвар (его начало и соответственно там заканчивается Покровский бульвар). Eugene T, а кто это Вас фотографировал?))))

Eugene T: Тарас пишет: Eugene T, а кто это Вас фотографировал?)))) А это сразу после прилёта и по дороге из аэропорта. Московские бульвары

Eugene T: Расположение дома с аркой:

Тарас: Наконец-то посмотрел, с позволения сказать, этот фильм. Честно говоря, я и не ждал ничего другого... Фильм "Тарас Бульба", я о нем. У Бортко получилась агитка, больше не получилось, к сожалению, ничего. Когда через каждые пять минут киношного времени тот или другой герой говорит, кричит, шепчет: "Да здравствует Русская земля", я лично как-то теряюсь. Я с трепетом отношусь к украинскому актеру Богдану Ступке (главная роль), но играть ему было нечего. Он сам по себе настолько сильная, харизматичная личность, что роль (это всеже фильм) как-то потерялась... Это при том, что на сцене "Современника" в спектакле "Старосветская любовь" в паре с Л. Ахеджаковой (тоже по Гоголю) - мурашки бежали и слезы были близко-близко. О других актерах мне просто и сказать нечего. Для чего-то туда позвали М. Боярского, для чего - для меня загадка. Я не знаю, может сейчас какая-то другая стилистика съемок, какие-то новые правила кинематографа, возможно я отстал от скоротечной действительности, но то, что сейчас снимается, кинофильмом назвать сложно. Скорее это проект. Проект "Тарас Бульба", а так хотелось кино посмотреть...

Eugene T: Действительно, мушкетёр в фильме как-то не к месту...

Invar Danai: Смотрели ли новый (2008 г.) художественный фильм "Селин" о Селин Дион? Интересно было посмотреть её становление как певицы, детство, любовь. Фильм красивый.

Тарас: Звезда Голливуда, 57 летний Патрик Суэйзи, тихо умер в кругу своей семьи. Последнее время актер страдал раком поджелудочной железы, сообщила официальный представитель актера, Аннет Вольф. Борьба с болезнью длилась 20 месяцев, в это время Суэйзи продолжал сниматься, но по признанию актера зачастую не принимал обезболивающие, чтобы лучше вжиться в роль. Патрик Суэйзи прошел путь от бродвейского актера до первых ролей фабрики грез. В этом, по признанию критиков ему поспособствовал артистический талант, и профессиональные навыки балетного танцора, Дженнифер Грей, его напарница по фильму, ставшему визитной карточкой актера «Грязные танцы, узнав о кончине так отозвалась о Суэйзи «Патрик был редким сочетанием грубой мужественности и удивительной грации. Восхитительный и сильный, он был настоящим ковбоем с нежным сердцем», – передает ее слова BBC. Легенда видеосалонов начала девяностых он так и не получил ни одного Оскара, Вупи Голдберг, считает себя обязанной именно Суэйзи за то, что удостоилась высшей кинематографической награды. За роль в известном фильме «Привидение». Добавим, что до последнего времени Патрик Суэйзи продолжал исполнять песни собственного сочинения. За свою карьеру он трижды выдвигался на премию «Золотой глобус». сайт радиостанции "Эхо Москвы"

Гоголь: ОЧЕНЬ жаль.....

iskor: GIORNI D'AMORE (ДНИ ЛЮБВИ) Предлагаю всем посмотреть мой любимый фильм. [center][/center] Закачал его в своё овощехранилище и предлагаю всем-всем-всем [hideguest]Dni_ljubvi_by_Bekas_Release--APTXAYC.part01.rar Dni_ljubvi_by_Bekas_Release--APTXAYC.part02.rar Dni_ljubvi_by_Bekas_Release--APTXAYC.part03.rar Dni_ljubvi_by_Bekas_Release--APTXAYC.part04.rar Dni_ljubvi_by_Bekas_Release--APTXAYC.part05.rar Dni_ljubvi_by_Bekas_Release--APTXAYC.part06.rar Dni_ljubvi_by_Bekas_Release--APTXAYC.part07.rar Dni_ljubvi_by_Bekas_Release--APTXAYC.part08.rar Dni_ljubvi_by_Bekas_Release--APTXAYC.part09.rar Dni_ljubvi_by_Bekas_Release--APTXAYC.part10.rar Dni_ljubvi_by_Bekas_Release--APTXAYC.part11.rar Dni_ljubvi_by_Bekas_Release--APTXAYC.part12.rar Dni_ljubvi_by_Bekas_Release--APTXAYC.part13.rar Dni_ljubvi_by_Bekas_Release--APTXAYC.part14.rar Dni_ljubvi_by_Bekas_Release--APTXAYC.part15.rar[/hideguest]

Тарас: iskor пишет: Предлагаю всем посмотреть мой любимый фильм. Поделитесь, чем Вас этот фильм "зацепил"?

Pavel: Тарас пишет: Поделитесь, чем Вас этот фильм "зацепил"? Тарас, ну какой вы недогадливый: М. Мастроянни и М. Влади зацепили А меня всегда цепляет Р. Шнайдер и Ф. Ардан)

Тарас: Pavel пишет: Тарас, ну какой вы недогадливый: М. Мастроянни и М. Влади зацепили Ну, положим, я узнал и Влади и Мастрояни (пока не впал в маразм):)))) Там может какя-то интересная сюжетная линия?)))

iskor: Поделитесь, чем Вас этот фильм "зацепил"? Послушайте историю Послушайте вместе Об Анджеле и Паскуале О женихе и невесте. Всем девушкам и молодым людям, которые, осуществляя свою мечту, женятся, преодолевая серьёзные и часто необыкновенные препятствия, посвящается эта сказка-быль...

Pavel: iskor пишет: Всем девушкам и молодым людям, которые, осуществляя свою мечту, женятся, преодолевая серьёзные и часто необыкновенные препятствия, посвящается эта сказка-быль... Это ты о наболевшем?:))

iskor: Pavel пишет: Это ты о наболевшем?:)) это цитата из начала фильма.

Тарас: iskor пишет: Всем девушкам и молодым людям, Не для меня!!!)))

Invar Danai: Тарас, Вам столько, насколько вы себя ощущаете. Опыт жизненный само собой, но насколько Вы себя ощущаете? Я лет на 25. А любить никогда не поздно. (Ой, хитрите, ведь влюбляетесь!) По поводу фильма "Селин", видимо никто не заинтересовался?

Тарас: Invar Danai пишет: (Ой, хитрите, Хитрю, конечно.)))

iskor: все прям так прибедняются, как будто родились в пропозапрошлом веке...

Invar Danai: Прибедняются. Прибедняются.

Тарас: iskor пишет: все прям так прибедняются, как будто родились в пропозапрошлом веке... А че прибедняться-то? Я никогда не скрывал своего возраста (в отличии от некоторых ста двадцати двух летних и молодящихся дядечек):)))))))



полная версия страницы