Форум » Paroles, paroles, paroles... » Франция на Евровидении 2009. Есть ли шанс у Каас? » Ответить

Франция на Евровидении 2009. Есть ли шанс у Каас?

Invar Danai: Франция на Евровидении 2009. Есть ли шанс у Каас? Уважаемые форумчане! Так как форум музыкальный, предлагаю обсудить новость 30 января: газета "Фигаро", известила о том, что Францию на конкурсе песни Евровидение-2009 в Москве, будет представлять Патрисия Каас! 1.) Что Вы по этому поводу думаете? 2.) Интересен ли Вам сам конкурс? 3.) Как оцениваете вероятность победы Патрисии Каас? Или если не победы, то, какое место может она занять. 4.) Что или кто могли подвигнуть её на подобный шаг? В общем: что даст Каас Евровидению, и Евровидение Каас? И, вопрос вне пункта: почему Франция, или другая франкоговорящая страна Европы ни разу не предложила Далиде представить французскую песню на конкурсе Евровидения? (Само собой, когда она была восходящей звездой).

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Pavel: Каас и Евроведение - какой бред! Зачем ей, состоявшейся звезде, ехать на этот "конкурс", полностью политизированный и из именно конкурса превратившийся в посмешише?! Да мероприятие задумано как "конкурс МОЛОДЫХ исполнителей". В свое время был в шоке, когда туда попёрлась Пугачиха - самая молодуха)) Хотя, может, она просто постебаться ездила или, как говорится, отметиться и напомнить о себе. Резюме: я б на месте Каас не поехал))

nikolay6527: На нынешнем Евровидении Каас действитедьно делать нечего. От былого конкурса именно ПЕСНИ не осталось почти ничего. И дело даже не в возрасте исполнителей ( это миф и несуразица, что это якобы конкурс начинающих. В разные годы в нем принимали участие как уже достаточно известные и популярные исполнители , так и молодые). Но качество музыкального материала последних десятилетий не выдерживает никакой критики.

irina_garbo: Я тоже считаю что со стороны Каас, как уже состоявшейся звезды, является ошибкой участие в Евровидении. Со стороны это будет казаться отчаянной и не самой удачной попыткой напомнить о своем существовании. Насчет места, думаю займет одно из последних. Invar Danai пишет: очему Франция, или другая франкоговорящая страна Европы ни разу не предложила Далиде представить французскую песню на конкурсе Евровидения? (Само собой, когда она была восходящей звездой) И слава Богу, одно Сан-Ремо чего стоило...


Romdio: Invar Danai пишет: почему Франция, или другая франкоговорящая страна Европы ни разу не предложила Далиде представить французскую песню на конкурсе Евровидения? (Само собой, когда она была восходящей звездой). Думаю что на рубеже 50/60х , когда Она была "восходящей звездой", Далида воспринималась как "гастарбайтер" из Египта , приезжая дива, а не представитель французской песни.

Тарас: irina_garbo пишет: одно Сан-Ремо чего стоило... А что с Сан-Ремо? А "Евровидение" в том виде, каким оно теперь нам является мне даже очень и очень... Один ДБ чего стоит. Вот певец, так певец - всех времён и народов. Бедная, бедная Патришка...(((((((

irina_garbo: Тарас пишет: А что с Сан-Ремо? Разве я должна вам напоминать что мы едва ее не лишились "благодаря" этому конкурсу? Кто знает если бы она выступила на Евровидении, может бы попался Тенко №2 или еще хуже, так что хорошо что не поехала больше никуда и осталась с нами еще на 20 лет. Тарас пишет: Один ДБ чего стоит. Вот певец, так певец - всех времён и народов. Сначала подумала что вы о Дитер Болене... А потом меня осенило... Неужели вам нравится Билан?

Тарас: irina_garbo, проблема Тенко - это проблема Тенко. невростеником он был. как жаль, что Далида этого не видела. (А может видела?) Мне нравится ДБ? Ирина побойтесь Бога!

irina_garbo: Тарас пишет: Мне нравится ДБ? Ирина побойтесь Бога! Вы же сами писали: Тарас пишет: Один ДБ чего стоит. Вот певец, так певец - всех времён и народов Не поймешь с вами когда серьезно а когда нет...

Тарас: irina_garbo пишет: Не поймешь с вами когда серьезно а когда нет... Простите, постараюсь понятнее писАть.

Invar Danai: Не знаю читали ли вы: http://eroticworld.ru/ Анна Герман. Вернись в Сорренто? Перевод с польского Р. Белло (1985) Смоленск, "Русич", 1998. Здесь описана также атмосфера того Сан-Ремо-67, и некоторые из воспоминаний Анны Герман касающихся Далиды. Вот отрывок на всякий случай. ...Затем на эстраду поднялась Далида. Я помнила ее по выступлениям в зале Конгресса и в "Олимпии". Она очень изменилась: сильно похудела, что, впрочем, соответствовало требованиям моды, а свои длинные волосы осветлила. Поскольку раньше она была брюнеткой, я даже не сразу узнала ее. И лишь когда она начала петь, я осознала: да ведь эта худенькая, как подросток, блондинка в мини-юбочке - сама Далида! После Далиды выступали итальянские певцы и певицы, которых я не очень хорошо знала... ...После того как решение жюри было оглашено, Пьетро сообщил мне: "В финал мы не вышли, зато оказались в прекрасной компании". Никто из знаменитостей на этот раз в финал не вошел. У его черты остались: Далида, Дионне, Варвик, Конки Фрэнсис, Доменико Модуньо, а также "Сонни и Шер"... На другой день, утром, ко мне приехал потрясенный Фред Бонгусто. "Случилось ужасное несчастье, - сказал он, рухнув в кресло. - Сегодня ночью, после решения жюри, Луиджи Тенко покончил самоубийством". Утренние газеты немедленно разнесли известие о его трагической смерти. Луиджи, узнав, что его песня не вошла в финал, вернулся в гостиницу и выстрелил себе в рот. Далида, которая исполняла на фестивале эту песню, не найдя его среди тех, кто обсуждал решение жюри, бросилась в гостиницу, чтобы утешить друга. Она была первой, кто увидел его. Ее не могли вывести из шока и отправили в больницу. Луиджи Тенко будто бы оставил письмо, в котором заявил, что он не хочет больше жить в таком несправедливом и гнусном мире. Раздались требования прервать фестиваль. Сан-Ремо кипел. Однако недолго. Фестиваль не только не прервали, но вскоре после похорон Луиджи, на которых присутствовало лишь несколько самых близких друзей, уже праздновалась свадьба Жене Питнея. Свадьба носила явно показной характер, и я не уверена, что этот брак не был заключен в рекламных целях. Пышный свадебный прием состоялся на яхте, так чтобы толпы людей ни на одну минуту не лишились возможности наблюдать увлекательное зрелище. И лишь красный цветок, лежащий на тротуаре перед афишей Л. Тенко, напоминал о трагической, безвременной его кончине. Луиджи Тенко написал музыку и слова песни "Ciao, amore"*. По мелодии и тексту это была одна из самых лучших, достойных награды песен - очень напевная, не банальная, с легко запоминающимся рефреном. [* "Прощай, любовь" (итал.).] Я неоднократно ее исполняла. Она неизменно нравилась публике - вероятно, сама по себе, уже независимо от имени автора. Год спустя я прочла интервью с Далидой и очень в ней разочаровалась. Появись это интервью сразу после смерти Луиджи, ее признания, которые могли вырваться в минуты отчаяния, вызванного гибелью любимого человека, были бы естественны и понятны. К сожалению, снабженное многочисленными снимками Далиды и Луиджи, описанием интимных отношений, которые соединяли их, это интервью прозвучало как чистая реклама. А ведь Далида пережила глубокое потрясение, депрессию, пыталась покончить с собой. Не выступала. Но когда о ней перестали говорить, она вынуждена была любой ценой вернуть себе внимание публики. Даже ценой личных и столь мучительных воспоминаний...

Invar Danai: Кстати, Вы не рады что Евровидение будет в Москве? Не важно кто его привёз. В любом случае этот конкурс будет, думаю на уровень выше чем предыдущие. Уж денюжек не пожалеют. На имидж страны должно сработать положительно. Вот увидите, кто всё это время поносил конкурс, будет петь дефирамбы. Ведь до этого все были так обижены за то что нас засуживали. (Незаслуженно ?)

irina_garbo: Invar Danai Я читала эту статью, даже не знаю что думать. Послушать Анну Герман, та Далида делала саморекламу на имени Тенко и их трагедии... Я этому НЕ ВЕРЮ!!! Не думаю что после всего прожитого ужаса в тот год, она была бы на это способна. И не думаю что ей нужно было притягивать публику подобными рассказами, ее творчество делало за нее эту работу.

Тарас: Invar Danai пишет: она вынуждена была любой ценой вернуть себе внимание публики. Даже ценой личных и столь мучительных воспоминаний... Если это пишет мадам Герман. то пишет она совершенный бред... (Прошу прощения за резкость).

Тарас: Invar Danai пишет: Кстати, Вы не рады что Евровидение будет в Москве? А чему собственно говоря радоваться? Invar Danai пишет: Не важно кто его привёз. Для меня - важно. Invar Danai пишет: В любом случае этот конкурс будет, думаю на уровень выше чем предыдущие. Уж денюжек не пожалеют. Я не думаю, что он будет высок по уровню организации - не умеют. Хотя денег может и не пожалеют, важно отчётливо понимать куда эти деньги будут потрачены. Invar Danai пишет: На имидж страны должно сработать положительно. На имедже страны это вряд ли как-то отразится. Invar Danai пишет: Вот увидите, кто всё это время поносил конкурс, будет петь дефирамбы. Кого вы имеете ввиду? Invar Danai пишет: Ведь до этого все были так обижены за то что нас засуживали. (Незаслуженно ?) Нас не засуживали, а просто петь нужно уметь. Вообще, то что теперь "Евровидение" в Москве - стыд и позор.

irina_garbo: Тарас пишет: Если это пишет мадам Герман. то пишет она совершенный бред... На этот раз я вас полностью поддерживаю! Из темы "Франция на Евровидении" тема плавно превращается...превращается тема в "Далида на Сан Ремо"...

Pavel: Invar Danai пишет: Уж денюжек не пожалеют Это главная причина, из-за которой я абсолютно не рад проведению Евровидения у нас. Естественно, это будут бюджетные деньги, т.е. наши с вами, причем огромные деньги (из этой же серии - Сочи с Олимпиадой). Лично я не хочу платить за ЭТО. Полстраны бутылки собирает, зато у нас пройдет с пафосом эта вакханалия.

Invar Danai: Рано или поздно, но данное событие приехало бы к нам. И хотим мы этого или нет, но финансирование данного мероприятия будет и уже идет. А желающие погреть руки всегда будут, такова жизнь. Так не лучше ли отнестись к предстоящему конкурсу с точки зрения пользы. По поводу внешнего имиджа страны: интересно, когда прошёл конкурс в Киеве, что положительного он дал Украине? О поводу Герман: она смотрела с точки зрения человека проживающего в социалистической стране, да и газеты того времени всё переврали. Далиде в то время даже не до песен было. Она и так страдала, а средства информации только о своем рейтинге и беспокоились (как и сейчас). Это издержки профессии которую выбрала Далида. Извините Ирина!

Тарас: Invar Danai пишет: О поводу Герман: она смотрела с точки зрения человека проживающего в социалистической стране, да и газеты того времени всё переврали. Далиде в то время даже не до песен было. Она и так страдала, а средства информации только о своем рейтинге и беспокоились (как и сейчас). Это издержки профессии которую выбрала Далида. Вы пишите что она смотрела с какой-то там точки... прежде всего смотреть нужно с человеческой точки, а потом со всех остальных... И ещё. Якобы Далиде было не до песен. Нет, нет и нет - было! Ей до них всегда - БЫЛО!!! Слушайте "Годы Барклая" 67-69'.

Invar Danai: Кажется от России намерена выступить Валерия?

Oleg: Да пусть хоть чёрта лысого выпустят вместе с бабкиной дуэтом песть, а рядом бобслейную горку соорудят вместо катка. Давно ясно, что конкурс этот- ширпотребный и политический. Слушайте Далиду.



полная версия страницы