Форум » Paroles, paroles, paroles... » Франция на Евровидении 2009. Есть ли шанс у Каас? » Ответить

Франция на Евровидении 2009. Есть ли шанс у Каас?

Invar Danai: Франция на Евровидении 2009. Есть ли шанс у Каас? Уважаемые форумчане! Так как форум музыкальный, предлагаю обсудить новость 30 января: газета "Фигаро", известила о том, что Францию на конкурсе песни Евровидение-2009 в Москве, будет представлять Патрисия Каас! 1.) Что Вы по этому поводу думаете? 2.) Интересен ли Вам сам конкурс? 3.) Как оцениваете вероятность победы Патрисии Каас? Или если не победы, то, какое место может она занять. 4.) Что или кто могли подвигнуть её на подобный шаг? В общем: что даст Каас Евровидению, и Евровидение Каас? И, вопрос вне пункта: почему Франция, или другая франкоговорящая страна Европы ни разу не предложила Далиде представить французскую песню на конкурсе Евровидения? (Само собой, когда она была восходящей звездой).

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Pavel: Каас и Евроведение - какой бред! Зачем ей, состоявшейся звезде, ехать на этот "конкурс", полностью политизированный и из именно конкурса превратившийся в посмешише?! Да мероприятие задумано как "конкурс МОЛОДЫХ исполнителей". В свое время был в шоке, когда туда попёрлась Пугачиха - самая молодуха)) Хотя, может, она просто постебаться ездила или, как говорится, отметиться и напомнить о себе. Резюме: я б на месте Каас не поехал))

nikolay6527: На нынешнем Евровидении Каас действитедьно делать нечего. От былого конкурса именно ПЕСНИ не осталось почти ничего. И дело даже не в возрасте исполнителей ( это миф и несуразица, что это якобы конкурс начинающих. В разные годы в нем принимали участие как уже достаточно известные и популярные исполнители , так и молодые). Но качество музыкального материала последних десятилетий не выдерживает никакой критики.

irina_garbo: Я тоже считаю что со стороны Каас, как уже состоявшейся звезды, является ошибкой участие в Евровидении. Со стороны это будет казаться отчаянной и не самой удачной попыткой напомнить о своем существовании. Насчет места, думаю займет одно из последних. Invar Danai пишет: очему Франция, или другая франкоговорящая страна Европы ни разу не предложила Далиде представить французскую песню на конкурсе Евровидения? (Само собой, когда она была восходящей звездой) И слава Богу, одно Сан-Ремо чего стоило...


Romdio: Invar Danai пишет: почему Франция, или другая франкоговорящая страна Европы ни разу не предложила Далиде представить французскую песню на конкурсе Евровидения? (Само собой, когда она была восходящей звездой). Думаю что на рубеже 50/60х , когда Она была "восходящей звездой", Далида воспринималась как "гастарбайтер" из Египта , приезжая дива, а не представитель французской песни.

Тарас: irina_garbo пишет: одно Сан-Ремо чего стоило... А что с Сан-Ремо? А "Евровидение" в том виде, каким оно теперь нам является мне даже очень и очень... Один ДБ чего стоит. Вот певец, так певец - всех времён и народов. Бедная, бедная Патришка...(((((((

irina_garbo: Тарас пишет: А что с Сан-Ремо? Разве я должна вам напоминать что мы едва ее не лишились "благодаря" этому конкурсу? Кто знает если бы она выступила на Евровидении, может бы попался Тенко №2 или еще хуже, так что хорошо что не поехала больше никуда и осталась с нами еще на 20 лет. Тарас пишет: Один ДБ чего стоит. Вот певец, так певец - всех времён и народов. Сначала подумала что вы о Дитер Болене... А потом меня осенило... Неужели вам нравится Билан?

Тарас: irina_garbo, проблема Тенко - это проблема Тенко. невростеником он был. как жаль, что Далида этого не видела. (А может видела?) Мне нравится ДБ? Ирина побойтесь Бога!

irina_garbo: Тарас пишет: Мне нравится ДБ? Ирина побойтесь Бога! Вы же сами писали: Тарас пишет: Один ДБ чего стоит. Вот певец, так певец - всех времён и народов Не поймешь с вами когда серьезно а когда нет...

Тарас: irina_garbo пишет: Не поймешь с вами когда серьезно а когда нет... Простите, постараюсь понятнее писАть.

Invar Danai: Не знаю читали ли вы: http://eroticworld.ru/ Анна Герман. Вернись в Сорренто? Перевод с польского Р. Белло (1985) Смоленск, "Русич", 1998. Здесь описана также атмосфера того Сан-Ремо-67, и некоторые из воспоминаний Анны Герман касающихся Далиды. Вот отрывок на всякий случай. ...Затем на эстраду поднялась Далида. Я помнила ее по выступлениям в зале Конгресса и в "Олимпии". Она очень изменилась: сильно похудела, что, впрочем, соответствовало требованиям моды, а свои длинные волосы осветлила. Поскольку раньше она была брюнеткой, я даже не сразу узнала ее. И лишь когда она начала петь, я осознала: да ведь эта худенькая, как подросток, блондинка в мини-юбочке - сама Далида! После Далиды выступали итальянские певцы и певицы, которых я не очень хорошо знала... ...После того как решение жюри было оглашено, Пьетро сообщил мне: "В финал мы не вышли, зато оказались в прекрасной компании". Никто из знаменитостей на этот раз в финал не вошел. У его черты остались: Далида, Дионне, Варвик, Конки Фрэнсис, Доменико Модуньо, а также "Сонни и Шер"... На другой день, утром, ко мне приехал потрясенный Фред Бонгусто. "Случилось ужасное несчастье, - сказал он, рухнув в кресло. - Сегодня ночью, после решения жюри, Луиджи Тенко покончил самоубийством". Утренние газеты немедленно разнесли известие о его трагической смерти. Луиджи, узнав, что его песня не вошла в финал, вернулся в гостиницу и выстрелил себе в рот. Далида, которая исполняла на фестивале эту песню, не найдя его среди тех, кто обсуждал решение жюри, бросилась в гостиницу, чтобы утешить друга. Она была первой, кто увидел его. Ее не могли вывести из шока и отправили в больницу. Луиджи Тенко будто бы оставил письмо, в котором заявил, что он не хочет больше жить в таком несправедливом и гнусном мире. Раздались требования прервать фестиваль. Сан-Ремо кипел. Однако недолго. Фестиваль не только не прервали, но вскоре после похорон Луиджи, на которых присутствовало лишь несколько самых близких друзей, уже праздновалась свадьба Жене Питнея. Свадьба носила явно показной характер, и я не уверена, что этот брак не был заключен в рекламных целях. Пышный свадебный прием состоялся на яхте, так чтобы толпы людей ни на одну минуту не лишились возможности наблюдать увлекательное зрелище. И лишь красный цветок, лежащий на тротуаре перед афишей Л. Тенко, напоминал о трагической, безвременной его кончине. Луиджи Тенко написал музыку и слова песни "Ciao, amore"*. По мелодии и тексту это была одна из самых лучших, достойных награды песен - очень напевная, не банальная, с легко запоминающимся рефреном. [* "Прощай, любовь" (итал.).] Я неоднократно ее исполняла. Она неизменно нравилась публике - вероятно, сама по себе, уже независимо от имени автора. Год спустя я прочла интервью с Далидой и очень в ней разочаровалась. Появись это интервью сразу после смерти Луиджи, ее признания, которые могли вырваться в минуты отчаяния, вызванного гибелью любимого человека, были бы естественны и понятны. К сожалению, снабженное многочисленными снимками Далиды и Луиджи, описанием интимных отношений, которые соединяли их, это интервью прозвучало как чистая реклама. А ведь Далида пережила глубокое потрясение, депрессию, пыталась покончить с собой. Не выступала. Но когда о ней перестали говорить, она вынуждена была любой ценой вернуть себе внимание публики. Даже ценой личных и столь мучительных воспоминаний...

Invar Danai: Кстати, Вы не рады что Евровидение будет в Москве? Не важно кто его привёз. В любом случае этот конкурс будет, думаю на уровень выше чем предыдущие. Уж денюжек не пожалеют. На имидж страны должно сработать положительно. Вот увидите, кто всё это время поносил конкурс, будет петь дефирамбы. Ведь до этого все были так обижены за то что нас засуживали. (Незаслуженно ?)

irina_garbo: Invar Danai Я читала эту статью, даже не знаю что думать. Послушать Анну Герман, та Далида делала саморекламу на имени Тенко и их трагедии... Я этому НЕ ВЕРЮ!!! Не думаю что после всего прожитого ужаса в тот год, она была бы на это способна. И не думаю что ей нужно было притягивать публику подобными рассказами, ее творчество делало за нее эту работу.

Тарас: Invar Danai пишет: она вынуждена была любой ценой вернуть себе внимание публики. Даже ценой личных и столь мучительных воспоминаний... Если это пишет мадам Герман. то пишет она совершенный бред... (Прошу прощения за резкость).

Тарас: Invar Danai пишет: Кстати, Вы не рады что Евровидение будет в Москве? А чему собственно говоря радоваться? Invar Danai пишет: Не важно кто его привёз. Для меня - важно. Invar Danai пишет: В любом случае этот конкурс будет, думаю на уровень выше чем предыдущие. Уж денюжек не пожалеют. Я не думаю, что он будет высок по уровню организации - не умеют. Хотя денег может и не пожалеют, важно отчётливо понимать куда эти деньги будут потрачены. Invar Danai пишет: На имидж страны должно сработать положительно. На имедже страны это вряд ли как-то отразится. Invar Danai пишет: Вот увидите, кто всё это время поносил конкурс, будет петь дефирамбы. Кого вы имеете ввиду? Invar Danai пишет: Ведь до этого все были так обижены за то что нас засуживали. (Незаслуженно ?) Нас не засуживали, а просто петь нужно уметь. Вообще, то что теперь "Евровидение" в Москве - стыд и позор.

irina_garbo: Тарас пишет: Если это пишет мадам Герман. то пишет она совершенный бред... На этот раз я вас полностью поддерживаю! Из темы "Франция на Евровидении" тема плавно превращается...превращается тема в "Далида на Сан Ремо"...

Pavel: Invar Danai пишет: Уж денюжек не пожалеют Это главная причина, из-за которой я абсолютно не рад проведению Евровидения у нас. Естественно, это будут бюджетные деньги, т.е. наши с вами, причем огромные деньги (из этой же серии - Сочи с Олимпиадой). Лично я не хочу платить за ЭТО. Полстраны бутылки собирает, зато у нас пройдет с пафосом эта вакханалия.

Invar Danai: Рано или поздно, но данное событие приехало бы к нам. И хотим мы этого или нет, но финансирование данного мероприятия будет и уже идет. А желающие погреть руки всегда будут, такова жизнь. Так не лучше ли отнестись к предстоящему конкурсу с точки зрения пользы. По поводу внешнего имиджа страны: интересно, когда прошёл конкурс в Киеве, что положительного он дал Украине? О поводу Герман: она смотрела с точки зрения человека проживающего в социалистической стране, да и газеты того времени всё переврали. Далиде в то время даже не до песен было. Она и так страдала, а средства информации только о своем рейтинге и беспокоились (как и сейчас). Это издержки профессии которую выбрала Далида. Извините Ирина!

Тарас: Invar Danai пишет: О поводу Герман: она смотрела с точки зрения человека проживающего в социалистической стране, да и газеты того времени всё переврали. Далиде в то время даже не до песен было. Она и так страдала, а средства информации только о своем рейтинге и беспокоились (как и сейчас). Это издержки профессии которую выбрала Далида. Вы пишите что она смотрела с какой-то там точки... прежде всего смотреть нужно с человеческой точки, а потом со всех остальных... И ещё. Якобы Далиде было не до песен. Нет, нет и нет - было! Ей до них всегда - БЫЛО!!! Слушайте "Годы Барклая" 67-69'.

Invar Danai: Кажется от России намерена выступить Валерия?

Oleg: Да пусть хоть чёрта лысого выпустят вместе с бабкиной дуэтом песть, а рядом бобслейную горку соорудят вместо катка. Давно ясно, что конкурс этот- ширпотребный и политический. Слушайте Далиду.

Тарас: Oleg пишет: Слушайте Далиду. Вот это правильно!)))

Invar Danai: Посмотрел национальный отбор на конкурс по первому каналу 7 го марта, это что-то с чем-то. Ни нормальных песен, практически не было приличных исполнителей. Народ в финал выбрал: 25% - Приходько (выпускница фабрики звезд, выдвиженка Меладзе с песней его брата исполненой в полукрике в полуприпадке), 14% - Валерия пропиарившаяся фондом помощи детям (с песней исполненой профессионально, хорошо поставленным голосом, но спетой бездушно, словно роботом (к слову сказать как и всё, что она делает на сцене), 12% - квартет "Кватро" исполнил песню будто наспех слепленую, такое ощущение, что каждый "тянул на себя одеяло". В итоге жюри вынесло своё решение...Для Валерии уверенной в своей победе (подкрепленной, скорее всего поддержкой определённых членов жюри, но что-то дало сбой), это был шок. Она, услышав не своё имя, (подумала: где я и где мои вещи), аж сорвалась с места, и побежала к своему Иосе, схватила под руку, и потащила прочь (мол, пошли скорее вон, пока не закидали гнилыми помидорами). Сдыдно было, ведь она звезда. Приходько будет представлять Россию на Евровидении в мае в Москве. Ждемс!

Invar Danai: Кстати по теме о Каас. Показали концертное исполнение песни, которой будет представлять Францию Патрисия Каас на Евровидении. Сильная песня и сильно исполнено. Патрисия спела вложив всю душу. Даже не зная языка, можно понять, что затронута душещипательная тема. Она просто молодец. Желаю ей победы!

Eugene T: «Да, песня для конкурса уже готова, она с нового диска «Кабаре» и называется «Et s'il fallait le faire», - рассказала Каас. Трогательную балладу о любви написал Анцио Лацио в соавторстве с Фредом Блонден. текст песни и перевод

nikolay6527: Песня Каас неплохая, но и не более. И сказать, что она ее спела..... скорее прошептала, так и не показав красоту своего голоса, что очень жаль.

Tanne: Если честно, я не понимаю смысла победы Приходько и смысла проведения конкурса в России. Россия-Москва-украинка = логики никакой вообще. В отговорки единения России и Украины и дружбы народов я не верю. Хотя я и не люблю Валерию (считаю, что она не поет, а орет), но лучше бы победила она - было бы за кого болеть. Почему за Приходько проголосовало 25% населения? Неужели в России живут больше представителей Украины, чем Армении )))) ? У Приходько мне только музыка немного понравилась. В России поющих русских что ли нет? Навыбирали датчанина, цыгана, армянку, татар. Соглашусь с Invar Danai - ни одного приличного исполнителя, ни одной нормальной песни. Наконец-то до нас добрался этот конкурс и надо было так лохонуться. По поводу песни Каас. Песня мне понравилась. До конкурса больше месяца- может она и внесет какие-нибудь поправки в исполнение песни ).

nikolay6527: Tanne пишет: Почему за Приходько проголосовало 25% населения? А потому, что Приходько хоть чуточку самобытна, обладает выразительным голосом и песня из всех представленных музыкально наиболее приличная и исполнена была на нерве. И национальность тут совсем ни при чем. Все почему-то напрочь забыли, что все-таки это конкурс именно ПЕСНИ, а не того, кто с кем дружит.

Eugene T: Tanne пишет: По поводу песни Каас. Песня мне понравилась. До конкурса больше месяца- может она и внесет какие-нибудь поправки в исполнение песни ). В Европе наверное сделали ставку на Каас, т.к. в Восточной Европе она очень популярна. Именно голоса Восточной Европы в последнее время определяют победителя, вот и решили отправить Патрисию Каас, думая что таким образом конкурс "вернётся" на родину, в Западную Европу.

Tanne: nikolay6527 пишет: А потому, что Приходько хоть чуточку самобытна, обладает выразительным голосом и песня из всех представленных музыкально наиболее приличная и исполнена была на нерве. И национальность тут совсем ни при чем. Все почему-то напрочь забыли, что все-таки это конкурс именно ПЕСНИ, а не того, кто с кем дружит. То, что Приходько харизматичная личность никто не спорит. Просто у народа естественное желание, что бы за Россию выступал русский исполнитель и желательно с русской песней.

Тарас: Политика, опять она. Я послушал песню Приходько, и, знаете, зацепило. А вот относительно того, что поёт её не гражданка России, ну чтож... значит не поёт. А вообще мне, я понял, глубоко п-ть: гражданка Украины или гражданка Нигерии будет представлять Россию - был муз. материал интересным, слушалось бы...

Invar Danai: http://www.youtube.com/watch?v=ITsLYay9ZEc&eurl Патрисия Каас, наверное одна из немногих певиц во Франции, да и в Европе, которая сохраняет традиции романтической песни. Вечная тема любви, одиночества...Нет спекуляции на политике, войне, детях...Нет попытки оскорбить кого либо, в т.ч страну. Вот, наверное, правильное направление в песне, конкурса подобного уровня? Возврат к корням конкурса, ведь не даром так популярны ныне опять песни 70-х - 80-х, ностальгия по хорошей песне. А то, кричалки, вопилки... Приходько перестаралась в эмоциях, в этой песне истерика ни к чему, особенно завершающие вопли, может доработают к конкурсу, сейчас всё равно обкатывать будут. По традиции, страна хозяйка конкурса, получит высокие баллы в любом случае, думаю в тройку должны войти. Посмотрим...

Тарас: Накануне стали известны итоги первого полуфинала и имена 10 счастливчиков - победителей отборочного этапа. В отличие от других городов, принимавших "Евровидение", в российской столице этот конкурс проходит спокойно, без особого ажиотажа, билеты можно купить с рук практически по номинальной цене. Главная "еврожизнь" сфокусирована пока вокруг Манежа, ставшего ныне светским "ЕвроДомом" и СК "Олимпийский", где проходит конкурс. Из болельщиков особенно выделяются турки - вот и накануне первого полуфинала они дружно пели перед входом свои мелодии, махали флагами, призывая поддержать Турцию в "Олимпийском". Чехи неожиданно приехали в сопровождении музыканта с банджо и тоже дали свой затейливый импровизированный концерт на улице. Уже в зале захотелось подсчитать флаги. Больше всего оказалось российских (те, кто не обзавелся ими заранее, могли прикупить в фойе, в киосках). На втором месте были именно турецкие, на третьем месте - Армения, чуть далее - Израиль и Португалия... Как потом выяснилось, не зря... Еще за три минуты до старта официальной трансляции полуфинала ведущий Андрей Малахов, которого давно не видели таким взволнованным, раздавал указания залу. Инструктировал, на каких словах лучше пожарче аплодировать (на приветствиях). Уточнял, что ради телетрансляции, по крайней мере из партера, уходить категорически запрещено (а в общем, никто и не собирался). Сцена, режиссура, работа мастеров по свету и спецэффектам оказались в "Олимпийском" на высшем уровне. Даже то, что Наталья Водянова не вполне освоилась с ролью евроведущей (сбивалась-смущалась, а уж когда неугомонный Малахов в эмоциональном порыве решил ее поцеловать, кажется, и вовсе едва не сбежала со сцены - на телеэкран сразу выдали другую картинку, а на сцене спешно пригасили свет), не мешало радости зрителей, пришедших на праздник песни и шоу. Но, увы, не все надежды оправдали исполнители. Закономерно, что "провалился" новый клон Элвиса Пресли бельгиец Патрик Оушен, выбравший себе творческий псевдоним Copycat (буквально "копия, экземпляр кота"). Для нового Элвиса, да и "кота" ему явно не хватало страсти, пластики, сценической неугомонности и шарма. Но вот то, что в финал не вышли исполнители, сильно звучавшие в записи, в частности на официальном альбоме "Евровидения" Song Contest Moscow-2009, - нонсенс. Однако и урок для остальных. Особенно показателен пример болгарина Крассимира Аврамова: солист оказался затерт своими бэк-вокалистками. Те его просто перепели: звук был выведен так, что женские голоса явно доминировали. К тому же участницы сопровождающей группы были обаятельны, задорны, голосисты. И на их фоне стоящий в центре, пусть и в дорогой эксклюзивной кольчуге, Крассимир элементарно некрасиво потерялся. Из зрительного зала порой казалось, что Аврамов поет чуть ли не другую песню вместо заявленной заранее... Ну а единственные рок-музыканты "Евровидения" швейцарцы Lovebugs просто не очень удачно отработали номер: вокалист заметно плошал в сравнении со студийной записью. Хотя эти мастера софт-рока и брит-попа еще с конца 1990-х заслуженно популярны у европейских меломанов, да и выступали "на разогреве" у самих Rolling Stones... Так же не смог показать все, на что способен, белорус Петр Елфимов, может быть, и ему надо было свое шоу упростить. Когда режиссер трансляции переключался на показ видеороликов и заставок, в зале тоже происходили важные события. Конкурсанты спешно выносили декорации, техники протирали пол своими неугомонными швабрами. Несколько раз пауза затягивалась, но благодаря болельщикам в итоге это тоже шло на пользу выступающим. В частности, представительницы Израиля Ноа и Мира Авад уже изготовились к началу песни, нервно поглядывали на экран. Могли бы и перегореть, но публика аплодисментами добавила им куража. И певицы начинали свой номер уже на "втором дыхании". Так же при активной поддержке заводивших их в паузе болельщиков пели Хадисе из Турции, Инга и Ануш из Армении, поп-фольклорный проект Flor-de-Lis из Португалии. Все они в итоге и оказались в числе первых 10 счастливчиков, пробившихся в финал. Первый полуфинал в целом убедительно продемонстрировал нынешние вкусы Европы: побеждали артисты, самобытно совмещавшие традиции своей национальной культуры и мелодики с модной современной поп-музыкой (Армения, Турция, Румыния, Босния и Герцеговина). Или те, кто в очередной раз переосмысливает творчество легендарного шведского квартета ABBA (кстати, выигравшего "Евровидение" в уже далеком 1974 году). Романтические песни о чуде, о невыносимой легкости бытия и любви, простые и красивые мелодии, ненавязчивое изящество, напевность, отсутствие "загруженности" и трагедийности, да при этом еще и высокопрофессионально поющие блондинки - в финал "на ура" ворвались и шведка Малена Эрнман, и исландка Йоханна. Второй полуфинал, который состоится сегодня, обещает быть более непредсказуемым. Ведь в нем сразятся, по предварительным расчетам, главные претенденты на победу в "Евровидении-2009". Норвежский белорус Александр Рыбак, поющий задорную и трогательную песню Fairytale (то бишь "сказка, небылица"). Причем сам же и задающий ей куража сольным вступлением на скрипке. Греческий певец в образе мачо Сакис Рувас. Колоритный и раскованный дуэт азербайджанки Айсель и имеющего азербайджанско-иранские корни, но ныне обитающего в Швеции поп-кумира Араша. Того самого, что прежде успешно распевал с нашей Анной Семенович "песенку про девушек и дикаря"! Стоит поболеть и за Интарса Бусулиса из Риги - этот талантливый музыкант и актер решил исполнить песню на русском языке. А в ее сочинении поучаствовал Сергей Тимофеев, соавтор главной поп-рок-группы Латвии Brainstorm, давно дружащей с нашими "Мумий Троллем", "Би-2", Евгением Гришковцом и даже рэперами из "Касты". Победители первого полуфинала, которые теперь споют в финале 16 мая: 1. Армения 2. Босния и Герцеговина 3. Израиль 4. Исландия 5. Мальта 6. Португалия 7. Румыния 8. Турция 9. Финляндия 10. Швеция "Российская Газета"

Romdio: Тарас пишет: Норвежский белорус Александр Рыбак, поющий задорную и трогательную песню Fairytale Здорово! я уже знаю за кого буду голосовать!

Pavel: Romdio пишет: Здорово! я уже знаю за кого буду голосовать! Ага, прикольный парень) Из вчерашенго эфира, который я краем уха слушал из соседней комнаты, его песня сразу легла на слух и запомнилась) Но 90% песен, как обычно, серая масса или клоны-стилизаторы под набивших оскомину муз.стандарты.

Romdio: Хочу отметить выступление Малены Шведской. Опера рулит, но только что то совсем её в конец задвинули

Тарас: Romdio пишет: Ага, прикольный парень) Из вчерашенго эфира, который я краем уха слушал из соседней комнаты, А к телевизору подойти - облом?)))) Pavel пишет: Но 90% песен, как обычно, серая масса или клоны-стилизаторы под набивших оскомину муз.стандарты. Ну, так уж и 90%? Нет, Павел, было много чего интересного, нужно было смотреть открыто (не предвзято т.е.):)))))))))

Pavel: Тарас пишет: Ну, так уж и 90%? Нет, Павел, было много чего интересного, нужно было смотреть открыто (не предвзято т.е.):))))))))) А с чего вы решили, что я должен смотреть именно этот конкурс именно предвзято?:)) Специально полностью посмотрел финал. Самое большое впечатление - количество вбуханного бабла!) Да, антураж вне конкуренции: суперсцена, суперсвет и пр. Но, если убрать всё это ШОУ (а конкурс предполагается как конкурс ПЕСНИ), то 90% номеров и артистов будет полной безликостью. И парень из Норвегии (как я и думал) победил заслуженно. Но это всё ладно. Меня в Евровидении раздражает другое и самое существенное: какой КРИТЕРИЙ оценки?! А его нет. Кто-то голосует за голос, кто-то за перья изо всех мест, кто-то вообще по территориальному расположению стран-соседей. Зачем вообще нужно оценивать? Это ж не фигурное катание, где надо сделать за номер 2 тулупа (условно). Я бы просто сделал европейский фестиваль песни. А насчет Каас... Ну, было понятно заранее, что это авантюра, которая результата не принесет (естественно, если б ей дали 1 место, то это было бы вызывающе). Каас классная, но на этом конкурсе она была вообще не в кассу. И песню она выбрала неудачную - мне очень понравился её последний альбом "Кабаре" (из которого и была песня), но там были намного интереснее, стильнее и мощнее песни. Короче, место (вроде, 8-ое) - вполне оптимальный и справедливый результат (для Евровидения, естественно).

Romdio: Pavel пишет: Кто-то голосует за голос, кто-то за перья изо всех мест, кто-то вообще по территориальному расположению стран-соседей Опять таки , у финалистки из Швеции всё было : и перья и голос и соседи , но почему она так не понравилась

Тарас: Pavel пишет: А с чего вы решили, что я должен смотреть именно этот конкурс именно предвзято?:)) Павел, я ничего не решал. И уж тем более, не думал, что Вы должны))) А почему финал смотрели "специально"?)))) Ну да, вбухали бабла немерено, тут я с Вами согласен. Но уж, лучше пусть сюда (в Евровидение), чем в сомнительные "картинки-раскраски". Мне, например, приятно было на все на это смотреть. Именно, смотреть. Относительно Рыбака. Да, у мальчика была легко запоминающаяся мелодия, но петь он не умеет.((( голос есть, но пользуется этим инструментом он, пока никак((((. Мне больше понравилась певица из Эстонии. Шведка, даже со своим меццо-сопрано, вызывала скорее недоумение, чем восхищение.((( Англичанка. Прекрасный голос, прекрасная композиция Э. Л. Уэбера, но, скорее, не для этого конкурса. Здесь ее понять так и не смогли.(((

Invar Danai: Наши молодцы, шоу супер-пупер. Наконец-то Европа увидела не то, что им втюхивала местная пропаганда. Европа увидела РОССИЮ. Всё не зря. Смотрел с удовольствием все три вечера. Понравились с Исландии, Норвегии, Эстонии, Хорватии и Мальты (особенно). Певица Кьяра каждый раз привозит прекрасную песню на конкурс. Европа хочет отвлечься от кризиса, поэтому не особенно приметили Патрисию и Приходько, слишком меланхоличные и депрессивные песни для них показались. С клипом в оформлении сцены с Приходько, вообще надо же было додуматься, ужастик сделать какой-то со старением (уникальная технология - ха-ха). Впрочем повторно конкурс в Москве ни кто не хотел проводить.

Тарас: Invar Danai пишет: Певица Кьяра каждый раз привозит прекрасную песню на конкурс. Ну, так уж и прекрасную? Поет она, действительно - здорово, а вот песня, не особенно хороша.

Тарас: Invar Danai пишет: Впрочем повторно конкурс в Москве ни кто не хотел проводить. Два раза подряд, такое было. Но, слишком накладно))))

Invar Danai: Правильно, накладно. В этот раз обошлось в два раза больше, чем тратили предыдущие устроители. Но и запомнится надолго, попробуй, перепрыгни столь высокую планку.

Тарас: Invar Danai пишет: попробуй, перепрыгни столь высокую планку. Вообще-то, я всегда думал, что на песенных конкурсах нужно петь, а не прыгать...)))

Invar Danai: Иногда посмотришь на выступления некоторых конкурсантов, там больше прыжков (кстати и у Рыбака мальчики эффектно прыгали и сбивали головные уборы закрепленные на стойках). Попутно статью нашел о Патрисии, в газете ВЗГЛЯД: http://www.vz.ru/culture/2009/5/18/287951.html

nikolay6527: И по-прежнему массовые вкусы направлены на что угодно, только не на музыку. Уж Рыбак и милый мальчик, и симатичный, и харизматичный, и искренний и т. д. Вот только песенка у него примитивно - ресторанная и петь-то он совсем не может, куплет проговорил, припев проорал ( о чем отважился сказать только Градский), а конкурс ,между прочим, именно песенный, о чем в последние десятилетия как-то совсем забыли. А публика млеет и тащится. Но кто-то из великих давно сказал, что публика - дура.

Тарас: Я не слушал последнего диска Каас, но некоторые в России))) утверждают, что на нем есть более интересные композиции, чем та, которую исполняла мадам на конкурсе. Вот, мне становится непонятна политика выбора песенного материала. На одном имени ведь все равно не уедешь. А потому всего лишь восьмое место. Относительно юноши из Норвегии. Мелодия ложится на ухо, запоминается легко - и все. Ни о каких вокальных изысках речи, естесственно, не идет. Странная победа, хотя... Дмитрий Билан переплюнул Рыбака. Вот уж где вообще ничего не было. Публика-дура - это сказал М. М. Зощенко в одном из своих рассказов.

Invar Danai: Смотрел по ТВЦ программу Киры Прошутинской как раз посвященную ЕВ. Против высказался только музыкальный критик Артемий Троицкий, так его почти судили.

Pavel: Тарас пишет: Я не слушал последнего диска Каас, но некоторые в России))) утверждают, что на нем есть более интересные композиции, чем та, которую исполняла мадам на конкурсе. "Некоторые", если их попросить, могут вам скопировать с лицензионного диска)

Тарас: Pavel пишет: "Некоторые", если их попросить, могут вам скопировать Буду очень признателен этим "некоторым"))))

Тарас: МАЛЕНА ЭРНМАН: Я не изменю опере ради поп-музыки Илья ОВЧИННИКОВ М.Эрнман Среди участников конкурса песни "Евровидение"-2009, недавно состоявшегося в Москве, выделялась Малена ЭРНМАН (меццо-сопрано) - шведская исполнительница, выступающая в самых разных жанрах. Эрнман делает успешную карьеру оперной певицы: она выступает на лучших европейских сценах под управлением таких дирижеров, как Даниэль Баренбойм, Владимир Юровский, Эса-Пекка Салонен, Саймон Рэттл, Дэниел Хардинг, Густаво Дудамель. Особое место в репертуаре Эрнман занимает музыка барокко: среди дирижеров-аутентистов, с которыми сотрудничает певица, - Николаус Арнонкур, Рене Якобс, Марк Минковский, Франс Брюгген, Уильям Кристи. Она также исполняет классику ХХ века: от Бриттена и Вайля до Берио и Лигети, играет в мюзиклах, поет джаз. Эта беседа состоялась накануне финала "Евровидения"-2009. - Госпожа Эрнман, позвольте поздравить вас с выходом в финал. Как оперная певица оказывается участницей подобного конкурса ? - Это долгая история. Автор песни "La Voix" ("Голос"), с которой я участвую в конкурсе, Фредрик Кемпе - мой давний друг. Однажды он позвонил и сказал, что у него есть для меня новая песня. Я обожаю смешивать стили и наряду с оперой пою джаз, эстрадную музыку, люблю кабаре, так что выступление в подобном жанре не воспринимаю как шаг в сторону. Правда, согласившись спеть эту песню, я не предполагала, как далеко зайдет дело. Май у меня давно распланирован, в Москву я не собиралась. Поэтому отсюда мне приходилось летать то в Вену - репетировать "Дидону и Энея" с Уильямом Кристи, то в Стокгольм - петь "Золушку" Россини, то во Франкфурт и обратно. Впрочем, для современного артиста такой график - обычное дело. - Малена Эрнман в опере и на "Евровидении" - это один и тот же артист или скорее два разных ? - Скорее, пожалуй, второе. То, что в одном контексте воспринимается естественно, в другом кажется забавным - и наоборот. Например, для тех, кто знает меня как поп-певицу, странно, что свой основной репертуар я пою без микрофона. Они не знают, что в опере микрофонов, за редкими исключениями, нет, и с трудом верят в то, что мы нигде их не прячем. Вы не представляете, сколько раз меня об этом спрашивали! С другой стороны, опера занимает 99 процентов моего рабочего времени. Это очень тяжелая работа, которую иногда хочется ненадолго сменить на что-то менее утомительное. К тому же "Евровидение" - отличный шанс рассказать людям о себе. Ведь это совсем другой мир, нежели мир классической музыки, они почти не соприкасаются и мало что знают друг о друге. Благодаря этому эксперименту у меня в Швеции много новых слушателей, особенно среди молодежи. Но я не изменю опере и не уйду в поп-музыку, тем более что мое время расписано до 2014 года. - У вас есть и третья ипостась - исполнение современной классики . - Да, я очень люблю ее, хотя как оперную певицу и участницу "Евровидения" меня, наверное, знают лучше. Я начинала в хоре Шведского радио, где мы пели много современной музыки, в том числе Лигети. Очень люблю Рахманинова - хоть и не современная музыка, но тоже ХХ век; на концертах я часто пою "Вокализ", а также "Здесь хорошо" и другие его романсы. - Что дает вам работа с дирижерами, специализирующимися на исполнении старинной музыки ? - Среди них я больше всех пела с Рене Якобсом. Он - большой ребенок, который всегда любопытен и хочет знать еще и еще. Если ему что-то интересно, он может докапываться до сути бесконечно и того же ждет от окружающих. Иногда он просит тебя спеть одно и то же двадцать раз, с двадцатью разными оттенками. Одни его за это ненавидят, другие любят, я отношусь ко вторым. - В альбоме "My Love" вы поете Россини, Бизе, Равеля, Леграна, Моцарта, Шуберта, Эллингтона в сопровождении гитары, контрабаса и кларнета. Как родилась такая необычная программа ? - Гитарист Матс Бергстрем - один из моих лучших друзей, мы много выступаем вместе, это в каком-то смысле идеальный вариант, самый простой и дешевый. Не нужны ни микрофоны, ни рояль. Этим летом мне предстоят концерты и с оркестром, и с пианистом, и с джазовым ансамблем, но петь под гитару я, пожалуй, люблю больше всего. Ну а добавить контрабас и кларнет к Леграну и Эллингтону было совершенно естественно. - Трудно ли переключаться с оперы XIX века на джаз, с поп-музыки - на барокко ? - Это своего рода математика, наука; мне 38 лет, почти всю жизнь я пою и хорошо знаю, как работает мой голос. C оперы переключиться на поп-музыку очень трудно, а вот с барокко на джаз - ничуть, эти стихии очень близки, они легко сочетаются. Сейчас появляется много новых опер, не все их понимают, а для меня это продолжение великой традиции, существующей несколько веков. Поэтому я с одинаковым удовольствием пою оперы Генделя, Верди или нашего современника Филиппа Бусманса. Если хочешь развиваться, ты не должен игнорировать новую музыку, даже если не всегда ее понимаешь. Газета "Культура" №21. 2009г.

Тарас: Вчера пересматривал финал "Евровидения" 2009 года в "исполнении" Шведского телевидения. (Гоголь ку-ку):))) Совсем другое получается впечатление и настроение совсем другое. Нет этого слюнтяво-слащавого комментария господина Киркорова, где он только и говорил о греческом исполнителе Рувасе. александр Рыбак при повторном прослушивании не производит впечатления. Песня достаточно надоедливая. Патрисия Каас вообще не понятно что делает не то поет не то сипит и хрипит. Но приехала ведь она не просто так, я думаю - победить хотелось, пусть не явно, но всеже.

irina_garbo: Тарас пишет: МАЛЕНА ЭРНМАН: Я не изменю опере ради поп-музыки Мне тоже очень понравилась Малена! Часто кручу ее песню, пока других песен не нашла, может у кого есть? Тарас пишет: Нет этого слюнтяво-слащавого комментария господина Киркорова, где он только и говорил о греческом исполнителе Рувасе. Греческий исполнитель Рувас не нуждается в слюнтяво-слащавых комментариях господина Киркорова, так как он сам по себе состоявшийся артист с карьерой за плечами. Именно тот факт что Филя так настойчиво его проталкивает, и мешает всерьез отнестись к этому исполнителю. Песня на Евро, соглашусь, не была удачной, однако это не помешало мне заинтересоваться им и найти немало интересного в его творчестве. Соглашусь что первое впечатление создалось из-за внешних данных, однако мистер Рувас гораздо больше чем просто попрыгунчик которым вы наверняка его считаете.

Тарас: irina_garbo пишет: попрыгунчик которым вы наверняка его считаете. Да нет, не считаем, просто песня на Евро прозвучала как-то на одной ноте - все в "одну дуду"...

irina_garbo: Тарас пишет: Да нет, не считаем, Ну и на том спасибо. Он славный, поверьте Тарас пишет: есня на Евро прозвучала как-то на одной ноте - все в "одну дуду"... Согласна, тоже не вникла в нее сразу, но может оно и лучше чем столь запоминающаяся но надоедливая песня как у Рыболова.

Тарас: irina_garbo пишет: Он славный, поверьте Я Вам верю))) irina_garbo пишет: Согласна, тоже не вникла в нее сразу, но может оно и лучше чем столь запоминающаяся но надоедливая песня как у Рыболова. Точно!

irina_garbo: Тарас пишет: Я Вам верю))) Ой Тарас вы сегодня такой добрый!

Тарас: irina_garbo пишет: Ой Тарас вы сегодня такой добрый! Ну почемуже - сегодня, я всегда такой.))) Вы меня плохо рассмотрели.)))

Tanne: Мне шведка тоже понравилась. Я видела Каас на расстоянии 15 метров. В живую выступление смотрится намного эффектней. А еще ее глаза. Такие печальные. Мне кажется, она уже тогда понимала, что не выиграет. Зал ее очень тепло принимал (по народной любви уступила только Рыбаку и Приходько). Песня Сакиса Руваса мне тогда не запомнилась, а сейчас слушаю ее по радио и она мне очень даже нравится. А Рыбак уже надоел. Тошнит.

Тарас: Tanne пишет: Я видела Каас на расстоянии 15 метров. С этого места по-подробнее, пожалуйста.)))

irina_garbo: Tanne пишет: Мне шведка тоже понравилась. Tanne пишет: Я видела Каас на расстоянии 15 метров. В живую выступление смотрится намного эффектней. А еще ее глаза. Такие печальные. Мне кажется, она уже тогда понимала, что не выиграет. Как наверное здорово было там быть!!! Совсем другое впечатление наверное... Как вам повезло видеть Патрисию так близко. (А Сакиса не довелось случайно?) Каас в последнее время действительно выглядит печальной, потухшей что-ли...Может дело вовсе не в конкурсе, а на душе у нее неспокойно... Tanne пишет: Песня Сакиса Руваса мне тогда не запомнилась, а сейчас слушаю ее по радио и она мне очень даже нравится. Я тоже ни с первого, ни со второго раза песню не запомнила, зато теперь кручу часто и пляшу под нее, стараясь сжигать как можно больше калорий, подпрыгивать там итд. Конечно как сам Сакис прыгнуть не получится, но все равно полезно.



полная версия страницы