Форум » А музыка звучит... » Алла Пугачёва » Ответить

Алла Пугачёва

Тарас: В стране, где она родилась, выросла и всю жизнь поет, ее знает каждый. Каждый способен высказать о ней свое собственное мнение. Каждый знает ее и не знает вовсе. В советские времена, когда имя артиста обязательно предварялось перечислением творческих заслуг, она стала первой женщиной на эстраде, которая не эксплуатировала свои многочисленные звания. Ей достаточно было имени и фамилии, данных от рождения. Этой женщине не надо скрывать свой возраст. Сколько ей лет - известно каждому. Она родилась при Сталине, росла при Хрущеве, впервые вышла на эстраду при Брежневе, которого впоследствии в шутку назовут "мелким политическим деятелем эпохи Пугачевой". А потом и первый Президент России Борис Ельцин, вручая певице самую высокую награду страны - Орден "За заслуги перед Отечеством" - не преминет заметить, что также "живет в эпоху Пугачевой". Политики приходят и уходят, а она остается. И уйти, по ее собственным словам, может только по собственному желанию. Когда еще никто не смел говорить правду ни с трибун, ни с газетных полос, она делала это со сцены, открыто заявляя о том, что не нравится людям и ей, в частности, о недостатках того строя, при котором жила. Ее могли убить и растерзать, могли уничтожить. Хотели, но не сумели, потому что у нее была главная защита - любовь народа. Это был ее заслон и щит, и ее меч. Люди никогда не называли ее певицей, а всегда "Женщиной, которая поет". В чем ее секрет? В обладании каким-то удивительным голосом? - Нет. В неотразимой внешности? - Нет. Она никогда не следила за фигурой. Она могла быть толстой и худой. Разной, какой ей хочется. Она выходит на сцену для общения. Поет она или говорит в этот момент - неважно. Сцена - ее лекарство, ее опора, ее все. До недавних пор она считала, что сцена способна заменить ей даже семью. Но нет. Теперь она сумела разделить эти понятия, выйдя замуж за самого молодого, самого красивого и самого талантливого певца российской эстрады - Филиппа Киркорова. Каждый ее шаг осуждаем "желтой" прессой. Но грязь как будто не липнет к ней. Ненавидящая журналистов и всю жизнь страдающая от их постоянного влезания в ее личную жизнь, она сумела сохранить чистоту, не обращая никакого внимания на сплетни и интриги вокруг ее имени. Свою жизнь она раскрывает песнями. Она способна исполнять и поп-, и рок- , и фолк-музыку. Для нее - это средство выражения, средство общения. В каждой ее песне - женская судьба, счастье и печаль, разлуки и встречи, надежды и разочарования. На сцене она одновременно мудрая и строгая, подчас резкая и экстравагантная. В ее имидже соединились опытность и непосредственность, зрелость и молодость, серьезное и смешное. Она неоднозначна и с ней не скучно. Когда ее спрашивают, какой цвет она больше всего любит, она отвечает: цвет заката. А цветы предпочитает несорванные или несрезанные. Не задавайте ей вопроса о будущем. Для нее будущее - это конец сегодняшнего дня. Ее отличительное качество - обостренное чувство справедливости. Плохие люди, попадая в ее биополе, или становятся лучше, или исчезают совсем. Она может быть святой и грешной. И даже отвратительной, как и любая женщина. Ее любят и боятся, уважают и боготворят. Ее песни помогают людям выжить, поверить в себя. В них никогда не было агрессии. А если ее и называли "секретным оружием", то именно тем, которое заставляло людей надеяться на лучшее. До недавнего времени ее совершенно не заботило, знают ее на Западе или нет. Она поменяла свое мнение. И теперь убеждена: мир должен знать, что в России есть такая звезда. Она ничего не делает, чтобы о ней узнали От себя добавлю: можно по-разному относится к Алле Борисовне, но отрицать, что она личность на нашей эстраде, думаю не будет никто.

Ответов - 101, стр: 1 2 3 4 5 6 All

maksim: Тарас пишет: можно по-разному относится к Алле Борисовне, но отрицать, что она личность на нашей эстраде, думаю не будет никто Вне всяких сомнений!!! Послушаем Аллу Борисовну: Ленинград, 1977 год Прости, поверь, 1986 год Старый друг (Двое), 1988 год

maksim:

maksim: Вот фрагменты статьи под названием "Как бы неотправленное письмо" в одной из киевских газет после гастролей АБП в Киеве несколько лет назад. Быть может, жестковато и слишком хлестко написано, но все же, как ни парадаксально, с любовью, и по сути своей, увы, верно: "Дорогая Алла Борисовна, здравствуйте. Не знаю на земле другой такой певицы и "творицы", которая б столь нагло и программно — из года в год — занималась убийствами... своей репутации. Ну что же вы творите? И о чем, блин, говорите (в СМИ, в своих интервью — только этой осенью)? Ну разве может большая артистка выходить с публичными заявлениями о том, что дальнейший виток ее карьеры (после 60-ти) — это сугубо "корпоратив", так называемые пьяные концерты для кагала платежеспособных? " "Силы небесные, неужели на одной шестой суши в одночасье вымерли или стали глухонемыми почти все путные поэты, композиторы, аранжировщики, если не могут состряпать первой певице хотя бы несколько съедобных хитов на пару сезонов? Американцы в тюрьме Гуантанамо пытали пленников посредством песенок Бритни Спирс (их как запускали — так и не выключали в течение суток) — и те, бедолаги, таки не выдерживали, кололись... И вот если бы арестованным в "Матросской Тишине", там, где сидел Ходорковский, врубили хоть на полдня ваши последние песенные триллеры ("Сердце ледяное", "Гадалка", "Верю-не верю") — то и эти бы дрогнули, выдав подчиненным Путина какие-то самые страшные "военные" тайны..." "Дорогая Алла Борисовна, порою хочется взять розги, отвести вас на конюшню — и выпороть там хорошенько. За все эти маневры первых лет начала века — за бездеятельность, за бездарное маринование большого таланта, за безынициативность (как сказала бы Калугина в "Служебном романе"), за украденное счастье нового поколения — узнать вас, настоящую... Но рука, разумеется, дрогнет. Вы — кумир, звезда. Да еще и член Общественной палаты. А с этими не шутят..." "Описывать порядок песен в текущей программе Пугачевой — все равно что удивляться последовательности станций в киевском метро: "Крещатик", "Театральная", "Университет", "Вокзальная"..." "Главный кульминационный пик ее шоу специально подробно описан — стихи про любовь, за которую она цепляется стареющей рукою... И главный месседж тоже ищите в этом моменте, между строк. "Ой, дети мои..." — это к публике. Это к нам. Уже не зрители, уже не "кровожадные чудовища", которые подпитываются ее энергией. А дети... Родные, беспутные, которых нельзя 40 лет отогнать от ее подола. И если мы дети, то, конечно, она наша Мать. Я бы уточнил — Родина-мать. Без всякого пафоса, а по месту прописки. Потерянная Родина-мать, которая всегда будет только одна и самая любимая, как бы ни перекраивались карты и судьбы... Поэтому, мама, мамочка, ты уж прости меня, дурака..."


maksim: А эти фотографии сделаны мною 2 мая 2004 года в ялтинском концертном зале "Юбилейный":

Tanne: maksim, спасибо за статью. В ней всё правильно написано. Нашелся тот единственный, кто написал об этом . Скорей всего, Пугачева не прочитала эту статью, раз продолжает в том же духе. Особенно верно написано про поэтов и композиторов: неужели Пугачева не видит, не слышит, не понимает что поет? Что ж ей Резник не напишет нормальную песню. Для меня настоящая Пугачева перестала быть таковой с началом девяностых. А потом, такое ощущение, что у нее сознание поменялось градусов на 180. Что с ней произошло, я не знаю. Последняя песня, которая у нее мне нравится - это "Позови меня с собой". Действительно, Пугачева с каждым годом все больше разменивает свой талант ((

maksim: Tanne пишет: Действительно, Пугачева с каждым годом все больше разменивает свой талант И все же слишком строго судить не будем. Видимо, в последние годы Алла устала не на шутку. И, согласитесь, есть от чего... Наверное, все же за столько лет она заслужила право делать теперь то, что она сама считает нужным... Все течет, все меняется... От прежней Аллы Борисовны не осталось и следа, и это, увы, закономерно. А то, что она пытается петь фактически утраченным голосом сейчас, простим ей... Уж кому на российской эстраде, если ни ей, можно многое простить за то, что она сумела сделать... Впрочем, и среди репертуара последних лет, к счастью, есть и вполне, на мой взгляд, достойные вещи. Например, вот эта: Ресницы и твои глаза

Pavel: maksim пишет: Впрочем, и среди репертуара последних лет, к счастью, есть и вполне, на мой взгляд, достойные вещи Или вот эта: А. Пугачёва "Я улетаю" (2008)

Tanne: maksim пишет: И все же слишком строго судить не будем. Видимо, в последние годы Алла устала не на шутку. И, согласитесь, есть от чего... Наверное, все же за столько лет она заслужила право делать теперь то, что она сама считает нужным... Все течет, все меняется... От прежней Аллы Борисовны не осталось и следа, и это, увы, закономерно. А то, что она пытается петь фактически утраченным голосом сейчас, простим ей... Только это нам и остается. К сожалению, исправить уже ничего нельзя ( "Ресницы и твои глаза", "Я улетаю" - хорошие песни. Я, кажется, не слышала что бы она их испоняла на концертах (правда, не знаю, как на ее сольных концертах дело обстоит)))

irina_garbo: Я почему то Пугачевой "не верю", не верю ее песням, хотя хороших песен у нее много, но вот меня они не цепляют в ее исполнении. Единственная песня, которую люблю с детства это "Осенний Поцелуй" да и "Бессонница". А о том что происходит с ней в последние годы, даже говорить не хочется. Вот и все, спорить ни с кем не собираюсь, просто высказала свое мнение по данной теме.

Тарас: Обращаюсь ко всем форумчанам. Если у кого-то есть статья о АБП - "Олимпия мимолётная", напечатанная в журнале "Ровесник" в конце 80-х, буду очень признателен. Максим, спасибо Вам большое за статьи и фото.

maksim: Тарас пишет: Обращаюсь ко всем форумчанам. Если у кого-то есть статья о АБП - "Олимпия мимолётная", напечатанная в журнале "Ровесник" в конце 80-х, буду очень признателен. Та самая статья, в которой ее назвали большой рыжей кошкой или что-то в этом духе... Она вышла в одном из летних номеров "Ровесника" в 1983 году. Да, мне бы тоже интересно было спустя столько лет ее перечитать. Но, видимо, она относится к числу раритетных. Даже на сайте "Апрель", где про Аллу собраны почти все материалы, ее нет. Тем не менее, думаю, найти можно. Так что бум искать! БОЛЬШАЯ РЫЖАЯ КОШКА:

Romdio: maksim пишет: БОЛЬШАЯ РЫЖАЯ КОШКА Поэтому она и спела в 1985 "Кошки"? там она поют "толстая рыжая кошка"

maksim: Romdio пишет: Поэтому она и спела в 1985 "Кошки"? Да, эта песня (еще она называется "Вы говорили") - ответ на статью в "Ровеснике", в свое время наделавшую много шума, ибо уж больно не по-советски раскованно она была написана. На сольных концертах в проигрыше этой песни АБ часто вставляла фразу наподобие: "Вот написали про меня в журнале, что я рыжая кошка, теперь пускай смотрят..."

maksim: Одна из моих самых любимых песен АБП композитора и поэта Виктора Резникова, единожды исполненная ею в "Новогоднем огоньке" 1984 года: Алла Пугачева Телефонная книжка И та же песня в исполнении Ларисы Долиной: Лариса Долина Телефонная книжка

Тарас: maksim пишет: Даже на сайте "Апрель", где про Аллу собраны почти все материалы, ее нет. Да, я тоже всё перерыл, но статью так и не нешёл. Когда-то давно, ещё в те незапамятные 80-е взяла у меня почитать статейку дамочка-журналист, и, наверное, статья ей очень понравилась...)))

Tanne: maksim пишет: Одна из моих самых любимых песен АБП композитора и поэта Виктора Резникова, единожды исполненная ею в "Новогоднем огоньке" 1984 года: Алла Пугачева Телефонная книжка Я и забыла, что слышала эту песню в исполнении Пугачевой. Мне тоже нравится эта песня. У Долиной более эмоционально звучит песня.

irina_garbo: maksim пишет: Одна из моих самых любимых песен АБП композитора и поэта Виктора Резникова, единожды исполненная ею в "Новогоднем огоньке" 1984 года: Алла Пугачева Телефонная книжка Действительно замечательная песня, согласна с Tanne что у Долиной эмоциональнее.

Eugene T: А мне ещё нравится Встреча в пути Усинск, февраль 2007.

Тарас:

maksim: irina_garbo пишет: согласна с Tanne что у Долиной эмоциональнее На предмет эмоциальности исполнения позвольте с вами, девчонки, не согласиться! Не спорю, что вариант Долиной тоже хорош. Но где Долина просто поет, там Пугачева играет. АБП с присущим ей драматизмом сыграла эту песню, монолог-обращение к любимому, сначала очень тихий, доверительный, но потом, когда надо сказать о самом главном, перерастающий в крик души. Даже когда в конце ее голос падает и пение фактически переходит в речетатив ("погоди уходить, поговорить нам нужно..."), это, на мой взгляд, звучит очень эмоционально! Пугачева больше преподнесла эту песню как актриса, а Долина как вокалистка. Тарас пишет: я тоже всё перерыл, но статью так и не нешёл У меня журнал с этой статьей таинственным образом исчез при переезде...



полная версия страницы