Форум » А музыка звучит... » Ирина Аллегрова » Ответить

Ирина Аллегрова

Pavel: По многочисленным просьбам форумчан))) Без лишних слов к делу) Всё, что я хотел сказать об этой женщине, сделал по просьбе друзей с форума ИА здесь:интернет-энциклопедия "Википедия" Такая вот творческая проба пера Её обожают и ненавидят, она крайне неоднозначна и непредсказуема, но яркая и узнаваемая, она лицедейка и "императрица", она лихая "угонщица" и Мария Магдалина в библейском клипе; пожалуй, она последняя оставшаяся драматическая артистка на российской эстрадной сцене... Одна из моих любимых работ и образов Ирины (специально для злопыхателей и недоброжелателей ) - финальная песня из "Бенефиса Ирины Аллегровой" в ГЦКЗ "Россия": http://ru.youtube.com/watch?v=8mR59L7EGsY

Ответов - 210, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Тарас: Pavel пишет: Ещё комментарии внизу понравились - Тарас, а народ-то ей верит)) Какие комментарии, в каком низу? Народ и Петросяну верит, так что с того...

Pavel: Внизу под видео - вы, как всегда, забыли открыть ссылку) Мне понравилось, что одна девушка написала: "Я давно так не плакала", а другой написал: "Какой у нее необычный голос". Вот так, Тарасушка))

Тарас: Pavel пишет: "Какой у нее необычный голос". Вот так, Тарасушка)) Павел, а что может быть необычного в сорванном голосе? Хрип, сип? Что прельщает? Поделитесь.))))


irina_garbo: Тарас пишет: Павел, а что может быть необычного в сорванном голосе? Хрип, сип? Что прельщает? Поделитесь.)))) Я конечно не Павел, но поделюсь своим мнением. Тарас пожалуйста, пожалейте помидоры и яйца, прежде чем кидать их в ИА и нас с Павлом. Из них можно приготовить отличную яичницу http://www.gotovim.ru/recepts/snack/fried_eggs/973.shtml На мой взгляд, ее (не яичницу а ИА) ни с кем не спутаешь, да есть что то в голосе, что узнается, какая-то нотка. Павел я уверена считает также. Вот и все таково мое мнение, а конечно это все очень лично у каждого человека.

Тарас: irina_garbo пишет: Тарас пожалуйста, пожалейте помидоры и яйца, прежде чем кидать их в ИА и нас с Павлом. Даже не думал об этом. Яичницу, правда я тоже не люблю. А какая нотка узнаётся в голосе ИА было бы любопытно. Я вот всё пытаюсь достучаться до какой-либо правды-истины, но пока плохо получается. Не выходит у Павла как-то убедить Тараса, что ИА - это хорошо. Да и не только Тараса...-))))

irina_garbo: Тарас пишет: Яичницу, правда я тоже не люблю. Какая жалость... И в этом не сошлись Тарас пишет: А какая нотка узнаётся в голосе ИА было бы любопытно. Я вот всё пытаюсь достучаться до какой-либо правды-истины, но пока плохо получается. Подождем мнения Павла. А мое мнение, если не находите, ничего не поделаешь, у каждого свой вкус и цвет.

Pavel: Ой, Ира, какой креативный подход))) Супер! Тарас, ну что тут убеждать) Если вы не любите яичницу, то ч никогда не докажу вам, что это очень вкусно) То же и с ИА. Я вообще люблю хрипатые и низкие женские голоса. Почему? Н, может, свопедают какие-то биоритмы голоса и тембра ИА с моими, кто знает. Кстати, научный факт: вы читаете книгу, вроде, и сюжет интересный, и увлекает, а книга "не идет" - на самом деле всё зависит от того, совпадают ли ваши внутренние биоритмы с биоритмами писателя/поэта, которые невольно он вложил в текст. То же и с восприятием тембра. Я считаю А. Гермен выдающейся певицей, но слушать более 2-х песен не могу - у меня начинается самый настоящий внутренний психоз) Но в вашем случае, Тарас, дело, видимо, совсем в другом - вы просто из вредности упираетесь, это уже все поняли) А если объективно, то у ИА при довольно скромном диапозоне, очень индивидуальный тембр, который сразу узнается (нравится он или нет - это не важно в этом контексте) + осутствие 4-х октав ИА компенсрует большой гаммой выразительных средств (шептания, нарочитые "срывы" в песне, вздохи, надрывы, грамотно расставленные смысловые акценты, т.е. актерское обыгрывание текста песни. Обратите внимание, она никогда не поет всю песню на одной ноте, а всегда выжимает максимум из своего голоса - поет и самым высоким, и самым низким своим пределом. Вот и получается богатое нюансами и эмоциями пение, когда ты с первого раза понимаешь о ЧЁМ песня и ЧТО ИА хотела в ней сказать (кстати, чего стала напрочь лишена Ротару - я могу 10 раз слушать одну ее песню, почти знать ее наизусть, но так ее и не осмыслить, т.к. СМР ПРОСТО спела). Тарас, теперь некая ясность у вас проявилась?)) Чтоб не говорить голословно, послушайте одну неизданную песню - за короткое время песни в ней столько настроений, интонаций, нюансов. Видимо, именно они, а не чьи-то 4 октавы, мне бередят душу)) И пред песне можно прослушать монолог ИА о своем зрителе, пороках и любви) Запись из ГКЗ "Октябрьский" с традиционных мартовских праздничных сольников И. Аллегрова "Гроза" (2003)

Тарас: Pavel пишет: Тарас, ну что тут убеждать) Если вы не любите яичницу, то ч никогда не докажу вам, что это очень вкусно) То же и с ИА. Не думал, что вы будете сравнивать свою любимую ИА с яичницей. Павел, всё что Вы написали не лишено какого-то смысла. Но суть в другом - я не люблю посредственностей ни где, тем более на эстраде. Я устал повторять, что и Ротару и Аллегрова для меня перестали существовать, когда стали петь сольники под фанеру. Что тут непонятного? Пусть она (они) будут трижды распрекрасными и талантливыми, но если они (она) обманывают свою публику, то о чём говорить? Вы как-то пытаесь очернить ММ, но она под фанеру не поёт в концертах, хотя старше ИА - работает женщина. Да, она не скачет, как тёлка по сцене - репертуар не тот, а Вы представьте Пиаф или Греко в ракурсе ИА (скачущей и взмыленной, правда не понятно от чего - всё равно фанера). Нет Павел, увольте меня от таких пристрастий. Я уж как нибудь, без Аллегровой. А Вы слушайте на здоровье - каждый слушает в меру своей культуры, только не надо меня убеждать, что ИА - что-то такое. ММ - певица с мировым именем, а кто знает ИА? Вы и кто ещё? Вот такие мысли. А что касается моей вредности, то тут Вы снова не правы - я не люблю ИА, почему читайте выше.

Pavel: Тарас пишет: Вы как-то пытаесь очернить ММ Даже не думал. Просто стебался) Тарас пишет: Да, она не скачет, как тёлка по сцене - репертуар не тот Т.е. если под репертуар ММ не поскачешь, значит он (репертуар) автоматически хороший?) А что плохого в том, когда хоть иногда скачут?) Мне иногда посмеяться хочется, а иногда поплакать - с ИА это можно (разнообразие репертуара позволяет), а с ММ нет. Тарас пишет: Я устал повторять, что и Ротару и Аллегрова для меня перестали существовать, когда стали петь сольники под фанеру ОК, а вы недопускаете, что можно, например, просто дома поставить диск, когда вопрос фанеры неактуален?)) Тарас пишет: только не надо меня убеждать, что ИА - что-то такое А я и не убеждаю, просто я человек справедливый и у меня всё внутри бунтует, когда артисту отказывают в таланте вообще и называют посредственностью. Была б у нас вся эстрада такой "посредственностью")

Гоголь: Боже плюнь мне в рожу... Просьба Pavel не обижаться на мой комментарий.

Тарас: Pavel пишет: Т.е. если под репертуар ММ не поскачешь, значит он (репертуар) автоматически хороший?) При чём здесь это? Просто, Вы когда-то изволили сказать, что Мирей - поющая голова. Не далее как вчера смотрел программу "Мирей Матье - Spesiale". Знаете, Павел я много лет слушаю Матье и не подозревал, что она может быть такой разной. Pavel пишет: Мне иногда посмеяться хочется, а иногда поплакать - с ИА это можно На здоровье:)))Pavel пишет: просто я человек справедливый и у меня всё внутри бунтует, Нужно работать над вокалом и сольники петь живьём, тогда и бунтовать не придётся!

Pavel: Гоголь пишет: Боже плюнь мне в рожу... Я вообще никогда не обижаюсь - это чувство выражает слабость человека. Как я всегда говорю: "Я никогда не обижаюсь, просто делаю для себя определенные выводы") А вообще этот афоризм к чему был?)) Тарас пишет: Нужно работать над вокалом и сольники петь живьём Ну, то, что у вас какой-то странный критерий определения ценности артиста, я уже понял) Ок, давайте от противного: например абстрактно я (человек преимущественно не поющий, не считая хора в детстве) выхожу на сцену, с дебильным репертуаром, принципиально без артистистизма, простою 2 часа у микорфона и киксующим голосом (правильно, Коля? спою живьеём - я от этого стану в ваших глазах профессиональным и настоящим качественным артистом?) Мне некоторые "живые" исполнители и даром не нужны, потому что там кроме голоса, больше ничего нет. Хорошо, почему вы тогда не восхищаетесь и не скупаете диски Долиной, например? Она часто живьем поет. Лично мне она не только не интересна, но и вызывает отторжение. И знаете почему? Потому что она "холодная", у нее пустые глаза - я не верю, когда она поет, т.к. она выходит и прётся сама от себя и от своего вокала. И лицо у нее злое, и всем видом от нее веет, мол, "как вы все, плебс, меня раздражаете и надоели")) Понимаете, и её неплохой и профессиональный вокал мне уже не нужет и уже не спасает. Есть ещё упомянутая выше К. Орбакайте, но здесь другая крайность. Лично мне она даже симпатична, т.к. пытается из своего минимума выжать максимум. И на сольниках пытается петь живьем, но... Хочется сказать: спасибо, конечно, но включите лучше "фанеру", чтоб уши не отвалились) И вообще откуда у вас такая достоверная информация о полностью "фанерных" концертах ИА?)

Тарас: Pavel пишет: Ну, то, что у вас какой-то странный критерий определения ценности артиста, Чем же этот критерий так странен для Вас? Pavel пишет: Ок, давайте от противного: например абстрактно я (человек преимущественно не поющий, не считая хора в детстве) выхожу на сцену, с дебильным репертуаром, принципиально без артистистизма, простою 2 часа у микорфона и киксующим голосом (правильно, Коля? спою живьеём - я от этого стану в ваших глазах профессиональным и настоящим качественным артистом?) Давайте от противного.))) Нет, Павел, не станете. Объясняю. Для меня важна совокупность всего, выше сказанного Вами. И, немаловажную роль для меня играет наличие вокальных данных у исполнителя. Долина, говорите... Да, она вокалистка неплохая (была.сейчас не знаю). Но, меня, также как и Вас, она не трогает. Почему? Вы сами всё написали выше. Что до ИА, так она меня не трогает ещё больше чем Долина. Именно потому что наличие такой малости как вокал у неё напрочь отсутствует, для меня она просто пустышка. Нет в ней ничего, чтобы волновало. Вот, скажем, как волновала Пугачёва. Нет у ИА таких глубоких песен, как у АБП. Хорошие - есть, не более того. Вживание в материал - это было у АБП и нет у ИА. Надеюсь я всё понятно изложил.

irina_garbo: Тарас пишет: Нет в ней ничего, чтобы волновало. Вот, скажем, как волновала Пугачёва. Нет у ИА таких глубоких песен, как у АБП. Хорошие - есть, не более того. Вживание в материал - это было у АБП и нет у ИА. Надеюсь я всё понятно изложил. А меня Пугачева никогда не взволновывала, на мой взгляд именно у нее этого вживания я не видела, и не чувствовала, даже при сильном тексте. А то что у ИА нет глубоких песен... Ну, если ваше знание ее творчества ограничивается Угонщицей, Бабами-Стервами и перепевкой Хавы Нагилы, то можно сказать и так. Уверена, что вам ничего не говорят такие песни как "Дикая волчица", "Се ля ви", "Праздник прощания" да и многие дрогие, а уж как можно остаться равнодушным к "Померещилось" для меня вообще загадка, может дело в том что вам далека сия жизненная ситуация?

nikolay6527: Irina_garbo, я уверен, что с годами у Вас произойдет переоценка ценностей и Вы еще проникнитесь к АБП. Всему свое время.

Тарас: irina_garbo пишет: А меня Пугачева никогда не взволновывала, на мой взгляд именно у нее этого вживания я не видела, и не чувствовала, даже при сильном тексте. Это сильно сказано. Хорошо, что мы тут все свои.))) Ирина. не далее как в среду я смотрел неизвестные записи АБП на телевиденье разных лет. Вам наверняка знакома песня "Дежурный ангел", так вот, видеоряд сделан так, что кроме лица АБП нет ничего. И есть невороятная космическая глубина. Всё придёт... А с творчеством ИА я более-менее знаком. По крайней мере песни указанные Вами слышал. Не трогает.)))

Pavel: irina_garbo пишет: а уж как можно остаться равнодушным к "Померещилось" для меня вообще загадка, может дело в том что вам далека сия жизненная ситуация? Ирина, не переживайте, это называется "демонстративное непонимание" Если Тараса чем-то зацепила совсем не трагическая песня "Ключи", то перечисленные вами песени либо он просто не знает, либо вредничает)) Хотя да, к огромному сожалению, в массовом зрительском восприятии ИА ассоциируется с "угонщицей", "бабой-старвой" и "двевочкой по имени Хочу". Уж почему так получилось, не знаю. Может, задорные и поверхностные песенки легче липнут и не требуют напряжения в восприятии. А может, сама ИА в свое время слишком долго задержалась в "разбитном" образе. Тарас пишет: Чем же этот критерий так странен для Вас? Тем, что отсутствие 4-х октав у эстрадника автоматически низвергает его в отстой) Тарса, ещё раз: давайте не путать жанры. ПОМИМО чисто вокального компонента есть масса других, я уж писал. Да и вы в последнем сообщении признаете это, только почему-то такой "убийственный и определяющий критерий" вы применяете исключительно к ИА. Как-то несправедливо. Она хотя бы пытается заниматься искусством и нести зрителю не пустоту и два притопа, а вещи, которые дают повод задуматься, переживать, по другому посмотреть на какие-то вещи. Пожалуй, на данный момент она осталась ЕДИНСТВЕННАЯ, кто этим ещё занимается. Этот оплот всегда держала АБП, но, как мы уже не раз обсуждали, "устала Алла, вот", она сейчас просто зарабатывает себе на хлеб. ИА ещё держится, т.к. понимает, что полюбили её именно за это - за ту душевность и искренность, которые для современной эстрады старомодны и даже смешны. И не принесут денег, т.к. проще показать, извиняюсь, сиську, задрать юбку или спеть "вещь для ног". Для меня ИА - лучшая, кто продолжил и развил традиции АБП (песни-спектакли, доверительный разговор со зрителем и пр.) Скажите, кто этим у нас ещё занимается? Никто. Это сейчас "неформатно" и, следовательно, коммерчески невыгодно. Т.е. в ИА я вижу последнюю, кто ещё как-то несет некую гуманистическую миссию (извините за пафос), за которую лично я могу простить ей и "фанеру", и некое периодическое перебарщивание в одежде и внешнем виде. Хотя бы за это она заслуживает, как минимум, уважения.

Тарас: Pavel пишет: Тем, что отсутствие 4-х октав у эстрадника автоматически низвергает его в отстой) Тарса, ещё раз: давайте не путать жанры. Давайте не путать... Павел, вот вы здесь говорите про какие-то спектакли, про передачу чего-то кому-то... Знаете, если передача это то, что Вы выкладывали: "Я плачу" (я правда до сих пор не понял где ударение в этом названии - плАчу или плачУ), то вот вам и передача. Детский лепет. Не может ИА (или не умеет) глубоко прочувствовать матриал - глубоко до мороза по коже, до комка в горле, до слёз... Вы можете сколь угодно долго и упорно мне напевать про то какая ИА замечательная, но мы то знаем - почему она такой является.)))

Pavel: Тарас пишет: я правда до сих пор не понял где ударение в этом названии - плАчу или плачУ Достаточно было открыть ссылку, чтоб услышать в припеве: "Я плАчу" Тарас пишет: но мы то знаем - почему она такой является Кто "мы" и что значит "почему"?)) Я так и не въехал)

Тарас: Pavel пишет: Достаточно было открыть ссылку, чтоб услышать в припеве: "Я плАчу" Павел, я честно отсмотрел эту "нетленку" ИА. Нет и намёка на что-то глубокое. Отсюда мой вопрос: плачет она, или платит разницы никакой - пустота. А все ужимки и прыжки, страдальческие грмассы лишь подчёркивают полную беспомощность сей дивы. Pavel пишет: Кто "мы" и что значит "почему"?)) Я так и не въехал) Вы отлично знаете - кто "мы". И "почему" Вам тоже известно!)))))



полная версия страницы