Форум » Далида » Далида вживую - что вы об этом думаете? » Ответить

Далида вживую - что вы об этом думаете?

irina_garbo: В последнее время ведется много разговоров по поводу живых исполнений Далиды и о том, что она не всегда попадает туда куда надо. В этом конечно есть немалая доля правды. Любому человеку свойственно грешить и наша Дали тоже не исключение из правил, ведь и она не была идеалом, пусть и для меня она им является. Именно потому что она - такая как она есть. каждая нота спетая ею, неважно туда ли она попала, для меня это частица ее самой, ее хрупкой души, ее душевных переживаний. Конечно, я предпочитаю слушать записи хорошего качества, студийные, но если бы мне довелось жить в эпоху Далиды и побывать на ее концерте, я бы предпочла чтобы он был таким как они были у нее, живыми (за исключением некоторых номеров включающих сложную хореографию) со всей своей душой, чего стоят живые версии Malade, Captain Sky,Pour ne pas vivre seul... Делитесь своим мнениями на эту тему - согласны вы о мной или думаете по другому? Будет очень интересно услышать все что вы думаете о живом пении Далиды.

Ответов - 11

Romdio: Звуки оваций в зале создают эффект присутствия на самом концерте , сами песни эмоционально насыщены и восприниматся мной по иному чем их стерильные аналоги. Это единственная возможность "побывать" на Её концерте. Но слушать эти записи постоянно не могу , поскольку "посетив" (прослушав) её живое выступление единожды, я не смогу "прийти" на тот же самый концерт ещё раз и сделать для себя какие то новые открытия. Ощущение новизны и присутствия на концерте ослабевает, и ловишь себя на мысли, что ищешь расхождения и ошибки. Некоторые песни воспринимаются иногда халтурой и если бы я услышал некоторые живые записи прежде студийных, то наверное может и не обратил на Далиду никакого внимания.

Тарас: Romdio - у меня всё подругому. Я вновь и вновь возращаюсь к "живым выступлениям", снова и снова делаю открытия (сложно сказать какие именно), но что-то воспринимается всегда по-новому. Относительно попадания в ноты. Я своим усреднённым ухом, конечно слышу, что что-то не так, но прощаю ей всё, пусть не так, пусть мимо нот, но, лишь бы это было (живые выступления), и, как можно больше... Что касается издания концерта в Праге на DVD. Конечно, у многих этот концерт уже есть, но всё равно интересно: что сделают с звуком, почистят ли "картинку", какой буклет напечатают...

Romdio: Тарас пишет: Что касается издания концерта в Праге на DVD Спокойно Тарас, не будет никакого издания. Только если вы сами не займётесь самиздатом


Тарас: Romdio пишет: Спокойно Тарас, не будет никакого издания. Только если вы сами не займётесь самиздатом Спасибо за тёплые слова. Но, какже так? Ведь самая знающая в России, да что там в России, в мире мадам об этом говорила... А я, знаете ли, привык верить людям. Что посоветуете Тарасу? Относительно самиздата. Нет, нет и нет. Есть другие, более достойные господа, которые могут этим занятся. (Вот только жаль, чо пока записать они всё это смогут только на кассету )

Тарас: Вчера, в очередной раз (уж в который не помню) пересматривал концерт в "Олимпии" 1971 года. И вот что заинтересовало. Почему собираются (если собираются) издавать именно концерт в Праге 77 года. Концерт в "Олимпии" мне нравится больше, хотя, он на много меньше. Но, после "редактуры" Орландо нет никакой гарантии что он не окажется такимже как и "Олимпия-71".

Саня: А мне больше нравится концертные выступления!Они более эмоцианальны нежеле студийные....

Invar Danai: Привет! Имеешь в виду видеозаписи концертов где не использовалась фонограмма? Согласен! Больше настоящих эмоций. Она не отвлекалась на то, чтобы попасть в такт. Зато приходилось меньше двигаться по сцене самой, что с лихвой восполняли танцоры, иногда даже чересчур.

Тарас: Invar Danai пишет: Согласен! Больше настоящих эмоций. Она не отвлекалась на то, чтобы попасть в такт. Зато приходилось меньше двигаться по сцене самой, что с лихвой восполняли танцоры, иногда даже чересчур. Сейчас меня распнут))) Ну о каких эмоциях может идти речь - все отрепетировано до последнего жеста-взгляда. А, скажем, на концертах в Праге и Монреале балета вообще не наблюдается. Тогда как? Тут дело несколько в другом - загадка... Загадка Далиды. Разве нет?

Vedrai-Vedrai: Тарас пишет: Концерт в "Олимпии" мне нравится больше, хотя, он на много меньше. Да, он удачнее Праги. В Праге такой жуткий оркестр был... А может быть, они просто заменят все звуковые дорожки другими, более ровными записями? Технически это вполне можно сделать. Только вот впечатление наверное изменится...

Тарас: Vedrai-Vedrai пишет: А может быть, они просто заменят все звуковые дорожки другими, более ровными записями? Фанерой? И что это будет? Нет уж! Спасибо, что есть Прага в оригинале и в хорошем качестве.

Vedrai-Vedrai: Тарас пишет: Спасибо, что есть Прага в оригинале и в хорошем качестве. Вот и я о том же. Просто зная стремление Орландо к "перфекционизации" всего, что с его сестрой связано, будет, вероятно, как под фанеру.



полная версия страницы