Форум » Далида » Далида у каждого своя » Ответить

Далида у каждого своя

Oleg: Друзья, у меня давно сложилось чувство, что Далиду как будто подменили, начиная с 1982г: внешне она стала выглядеть иначе, мимика, нос, глаза, залитая лаком причёска. Появилась манерность. А в отношении песен кажется, что ей отказал вкус. Она пошла во все тяжкие, пытаясь попасть в ритм времени. Ясное дело, Далида у каждого своя. Мой любимый период- с 1967 до 1980. С возрастом у многих "великих" репертуар деградировал. А как считаете вы?

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Pavel: Oleg, думаю, тут не деградация, а опустошение (тяготил возраст, отсутствие детей, очередная смерть любимого - на этот раз Ришара, болезненные операции на глаза, неудачная пластика, разрыв с доктором, даже неудачная стрижка, из-за которой Далида очень переживала и пр., и пр.). И всё это случилось примерно в одно время. Просто человек истлел изнутри, а вслед за личностью стала гаснуть и творческая личность. Это естественно. Просто она УСТАЛА, а в 1986-1987 гг. Далида вообще стала затворницей. Понятно, что при такой глубочайшей депрессии не было сил и желания что-то творить и рваться вперед. Она и так уже всего достигла - и прсто чистое творчество уже не могло спасти. Просто человеческая драма, закончившаяся трагедией...

Тарас: Павел, очень тронут Вашим сообщением - СПАСИБО

maksim: Oleg пишет: Она пошла во все тяжкие, пытаясь попасть в ритм времени По моему разумению, Олег, в творчестве Далида всегда пыталась попасть в ритм времени. Это вполне естественное и нормальное желание артиста, который хочет остаться в профессии, быть интересным публике. Обращение к твисту, шейку в 60-ые, музыка в в стиле диско в середине 70-ых и дальше - разве это не стремление попасть в ритм времени?! И ничего плохого в этом нет! Тут, как я думаю, дело в другом. Как совершенно правильно написал Павел, дело в душевной опустошенности, которая, естественно, сильно повлияла на творчество... Человек не может всегда оставаться одинаковым. А тем более такая восприимчивая и чувствительная натура, как Далида! В 80-ые она стала другой, но, на мой взгляд, и в творчестве 80-ых, которое было, как никогда, овеяно печалью и одиночеством, тоже есть своя прелесть. Период 1980-1986 я тоже очень люблю и не считаю, что в это время Далиде отказал вкус! Отнюдь..


Oleg: Если помните, она говорила о собственном творчестве времён твиста и шейка: "je n'aime pas cette Dalida", т.е. мне не нравится такая Далида. Думаю, что о своём творчестве поздних лет она сказала бы то же самое. В последние года она ведь мечтала вернуться на сцену в белом платье, никаких блёсток и мальчиков в подтанцовке.

irina_garbo: Безусловно, Далида у каждого своя, у меня их сразу несколько, и обе любимые. Раньше не воспринимала раннюю Далиду 50-х, ни голос, тогда более звонкий, ни внешность, совершенно иная, не вязались у меня с тем что для меня было "Далидой", видимо тогда я еще не дозрела до этого. Слушала на 90% период 70-х-80-х, а в архиве фото не было ни одного (!) "черненького". Сейчас же, очень люблю именно ранний период Далиды, часто слушаю, упиваясь ее звонким чистым голосом того периода, да и фоток насобирала с темными волосами много. Это первая моя Далида. Самый любимый мой период, в плане творчества, да и в плане того как она выглядела, приходится на период от середины 70-х, с 73-го года, когда появились Je suis malade и Il venait d'avoir 18 ans, до почти середины 80-х, то бишь до 82-83 года, так как на этот период. на мой взгляд у нее приходится наиболее глубокие песни, наиболее интересный материал, наиболее удачные эксперименты. А самое начало 80-х, Олимпия 81 а затем Карнеги-Холл на мой взгляд самый пик ее творчества - она востребована, красива, разнообразна и талантлива как ни когда в ореоле своих золотых волос и ослепительной улыбки. Это Далида вторая. А есть еще и период с 1983 года, очень спорный, но и не менее трогательный, до этого несмотря ни на что в песнях Далида всегда была сильной. Теперь же она хрупка, слаба, и нуждается в защите, она похудела еще больше, голос стал тоньше, но от этого, по крайней мере для меня, не исчезла глубина в ее песнях, она по прежнему волнует души. Насчет попытки идти в ногу со временем, не вижу в этом ничего плохого, мне очень нравятся ее песни в стиле диско 80, и хотелось бы чтобы их было больше. Chanteur des annees 80, Kalimba de luna, Confidences sur le frequence, Soleil,soleil, Il faut dancer reggae, ну разве не отличные, современные песни? Материал отнюдь не стал хуже, не могу сказать что вкус ей отказал. В песнях по прежнему присутствует смысл, причем глубокий, Une vie d'homme, Simplicemente cosi, Lucas, Les hommes de ma vie, Bravo, Pour on arriver la, Mourir sur scene, Nostalgie - одни из наиболее ее проникновенных песен приходятся на этот период. Это Далида третья. Можно сказать что ее подменили, соглашусь, это иная Далида, другой человек, но возможно она интересна именно потому что она не стоит на месте, а меняется, разнообразит. Каждая из них любима мной по своему, бывают обострения на тот или иной период, но люблю их в равной степени. А вот почему то период 60-х годов, начала 70-х менее близок мне, по крайней мере пока, есть и из этого периода несколько любимых песен, но почему то меньше чем из других. Кроме того, период конца 60-х, после смерти Тенко, тоже был довольно упаден. Если подвести итог сказанного, наилюбимейшие 10 лет творчества Далиды 1973-1983 годы.

Тарас: irina_garbo пишет: Слушала на 90% период 70-х-80-х, Так 70-х, или 80-х? Несколько разные периоды.irina_garbo пишет: а затем Карнеги-Холл на мой взгляд самый пик ее творчества Я так не думаю.irina_garbo пишет: мне очень нравятся ее песни в стиле диско 80, и хотелось бы чтобы их было больше. Мне - нет.irina_garbo пишет: Материал отнюдь не стал хуже, не могу сказать что вкус ей отказал. В песнях по прежнему присутствует смысл, причем глубокий, Une vie d'homme, Да, Вы правы - вкус не отказал. Не стало той глубины и драматизма. irina_garbo пишет: А вот почему то период 60-х годов, начала 70-х менее близок мне, по крайней мере пока, есть и из этого периода несколько любимых песен, но почему то меньше чем из других. Кроме того, период конца 60-х, после смерти Тенко, тоже был довольно упаден. Мой самый любимый период, а период, как Вы говорите после смерти Тенко просто накал страстей. Такой Далидой я просто восторгаюсь.

Степан: Помимо всех прочих заслуг, для меня Далида - это еще и музыка хорошо вкуса. Cамый любимый период "Les Annees Orlando" , хотя некоторые песни из "Les Annees Barclay" мне тоже очень нравятся

Тарас: Степан пишет: Cамый любимый период "Les Annees Orlando" Очень "размыто". "Les Annees Orlando" это и 71 год и 85-й...

Степан: Тарас пишет: Очень "размыто". "Les Annees Orlando" это и 71 год и 85-й... Тогда 73-83г.г. Вот так я бы определил. Вообще, каждый период творчества Далиды мне нравится по-своему. Даже ранняя Далида, которую когда-то не очень воспринимал, сейчас слушаю с удовольствием.

irina_garbo: Степан пишет: Тогда 73-83г.г. Вот так я бы определил. Надо же! точь в точь как и у меня!

Тарас: irina_garbo пишет: Надо же! точь в точь как и у меня! Какое счастье...)))

Tanne: Я раньше тоже разделяла творчество Далиды на периоды. Особенно нравились песни 60-70хх гг. Теперь ничего не разделяю. Слушаю песни Далиды по настроению )

Тарас: Tanne пишет: Слушаю песни Далиды по настроению ) Счастливая! Есть настроение - слушаете, нет - не слушаете... у меня не так.(((

Tanne: Немного не так (хотя вариант, описанный Вами выше тоже бывает). Просто песни все у Далиды разные и под разное настроение ))

irina_garbo: Tanne пишет: Просто песни все у Далиды разные и под разное настроение )) А вот я вас поняла. Вы имеете ввиду что по настроению это например так - когда болеете или грустите, то Je suis malade и Pour ne pas vivre seul, а когда весело и радостно, то Gigi, Soleil Soleil, Rio de Brasil итд...

Tanne: irina_garbo пишет: Вы имеете ввиду что по настроению это например так - когда болеете или грустите, то Je suis malade и Pour ne pas vivre seul, а когда весело и радостно, то Gigi, Soleil Soleil, Rio de Brasil итд... ))) Почти так, плюс Remember, Nostalgies). Je suis malade я позволяю себе редко ). С Rio угадали), еще Eux, La vie en rose и т.д. Когда просто хорошо, то Ciao come stai (почти самая первая и самая любимая)), Sola piu che mai, Parlez Moi D'amour Mon Amour и т.д. ))

Тарас: irina_garbo пишет: когда болеете или грустите, то Je suis malade и Pour ne pas vivre seul, Этого наслушаешься и депресуха обеспечена, а Вы ирина, действительно, это слушаете когда болеете?

irina_garbo: Тарас пишет: Вы ирина, действительно, это слушаете когда болеете? Да! Помогает

Тарас: irina_garbo пишет: Да! Помогает Ужас!

Oleg: Друзья, кто-нибудь читает отзывы о том или ином исполнителе при просмотре клипов на ютубе? Я заметил, что в отношении Далиды практически никогда нет критики, даже за менее удачные последние годы творчества. Зато против многих "звёзд" и "звёздочек" некоторые пользователи выставляют всю артиллерию, ругают на чём свет стоит.

Romdio: критика нужна что бы исправиться , Далида уже неисправима.

Тарас: Romdio, лично у меня немало критических замечаний к Далиде. Но от этого я не перестаю её любить.

irina_garbo: Тарас пишет: Romdio, лично у меня немало критических замечаний к Далиде Правда? Интересно было бы их услышать.

Тарас: irina_garbo пишет: Правда? Интересно было бы их услышать. А у Вас их нет? Вы всё принимаете?

Invar Danai: Далиду слушаю когда у меня есть свободное кремя, определенный настрой, т.е. когда душа требует общения именно с ней. Она как хорошая подруга для меня, когда плохо - она утешит, когда хорошо - вместе повеселится. Друзья ведь не бывают постоянно вместе, да и любимые также не каждую минуту необходимы. Только тогда будет притяжение. Слушаю и других исполнителей, например Хелен Сегара, Александр Косма (музыка из фр. фильмов), Селин Дион, Барбара Стрейзанд и др. Но Она... Далида лечит душу. Наверное поэтому её любят...Хотя любят не за что-то, любят потому что любят...

Romdio: Invar Danai пишет: Александр Косма Хе-хе , Был Владимир а теперь ещё и брат музон пишет

Тарас: Romdio пишет: Оффтоп: Хе-хе , Был Владимир а теперь ещё и брат музон пишет Семейный подряд, что тут такого...

irina_garbo: Тарас пишет: А у Вас их нет? Вы всё принимаете? Нет, конечно, не может быть так что на 100% все нравится, но что касается Далиды, то почти все... Я просто слушаю то, что нравится, вот и все.А что, касется личной жизни, вопрос конечно спорный, но я просто принимаю ее такой какой она была. А вы то вы? Вопрос то я первая задала!

Invar Danai: Маленькая ремарка. Конечно же Владимир Косма. Не знаю почему, но иногда выскакивает именно Александр, и не первый раз уже. Прошу прощения.

Тарас: irina_garbo, меня личная жизнь певицы Далиды вообще мало интересует. Я люблю почти все её песни. Но большие вопросы к "живым" выступлениям... Последнее, что я видел - концерт в Реймце 84 года. Это просто кошмар...

Romdio: Тарас пишет: концерт в Реймце Я такого города не слыхал. Может Реймс. И концерт тоже не слушал.

Тарас: Romdio пишет: Я такого города не слыхал. Может Реймс. Конечно Вы правы, но суть не в названии города, а в том что Далида там просто не попадает в ноты...

Romdio: Тарас пишет: не попадает в ноты... Зато в живую!

Тарас: Romdio пишет: Зато в живую! Зато это за что? Ну да. Не важно как главное "живьём")))

irina_garbo: Тарас пишет: меня личная жизнь певицы Далиды вообще мало интересует. Я люблю почти все её песни. а для меня Далида и ее жизнь, ее история, неразделимы. На мой взгляд невозможно правильно воспринять ее песни, не вникая при этом в ее жизнь, в душевное состояние и события, сопутствующие той или иной песне... Тарас пишет: Последнее, что я видел - концерт в Реймце 84 года. Это просто кошмар... Ничего, это ж Далида а не ИА, вы ей простите... Тарас пишет: . Не важно как главное "живьём"))) Как мы поняли для вас,да.

nikolay6527: Romdio пишет: Зато в живую! А Вы что хотите, чтобы она еще и на студийных записях в ноты не попадала? (Хотя интонационных неточностей , к сожалению, и на студийках хватает).

Тарас: irina_garbo пишет: На мой взгляд невозможно правильно воспринять ее песни, не вникая при этом в ее жизнь, в душевное состояние и события, сопутствующие той или иной песне... Сразу видно обыкновенного слушателя. Вы что, думаете что по песням сможете узнать Далиду. Нет. Песни это песни (всего лишь песни). Не нужно смешивать сценический образ и реально существующую (существовавшую) личность. Актриса. Она ею была. irina_garbo пишет: Ничего, это ж Далида а не ИА, вы ей простите... Нет, Ирина, тут не во во мне дело. А возникает вопрос: "Певица с мировым именем - как можно себе такое позволить. Или можно? Кстати, ИА так бы не спела в силу того что работает под фонограмму. irina_garbo пишет: Как мы поняли для вас,да. Да, что скрывать, я люблю живые выступления (и не только Далиды). Разговоров с другом на эту тему было - не сосчитать. Но такого я не видел. И не предполагал, что такое может быть. Может.

irina_garbo: Тарас пишет: Сразу видно обыкновенного слушателя. Ну разумеется, куда мне до вас, великого меломана. Тарас пишет: Вы что, думаете что по песням сможете узнать Далиду. Нет. Песни это песни (всего лишь песни) Ничего я не смешиваю, какая она была на самом деле, это ее дело, меня именно образ и интересует. Образ и темы описанные в песнях Тарас пишет: Но такого я не видел. И не предполагал, что такое может быть. Может. Никто не идеален кроме вас

Тарас: Ирина, спасибо за комплимент - до идеальности мне, правда далеко. Ну, а если серьёзно, без всяческих нападок. Я всегда разделял артиста как личность и его сценический образ. К сожалению, мы теперь вряд ли узнаем какой на самом деле была Далида. Да, существует множество книг - что-то оттуда можно узнать, но только что-то. Я вообще думаю, коль скоро Орландо выступает неким цензором, то истинная Далида нам не откроется. Причина проста: идеализация.

Admin: Известно, что звезды существуют на огромном удалении от нас, смертных, - не только в десятках тысяч световых лет, но и в тысячах миль или километров.... И что даже после их физической смерти свет их продолжает лететь через толщи пространств и времени.....Лететь, светя и отражаясь на нас, радуя глаз и согревая душу... Это мальенькая повесть о ДРУГОЙ звезде, уже ушедшей из этого мира, но чье присутствие в нем до сих пор ощущается нами, доставляет кому- то радость, а кому-то дарит сладкую радость ностальгических воспоминаний о былом.... читать далее

Чихиро: Песня, где Дали поет о мужчинах своей жизни, относящаяся к позднему периоду творчества, красивая, к клипе взгляд отчаянный, тоскующей женщины

Чихиро: Далида прекрасна для меня во все времена своего творчества: и когда пела "Бамбино" и когда "Умереть на сцене". Молоденькая, как это свойственно молодым, озорная. Как сейчас говорят "молодежь любит выпендриваться")))). А Какая она красивая на всадьбе с Льюисом, немного стеснительная, очаровательная))) В 70-е годы - вообще, конфета 80-е зрелая, спокойная, гармоничная и по-прежнему красавица. песни это ее роли, как в кино, только на сцене; и она так же тотально играет их, когда поет, из-за этой целостности и ощущение гармонии

Galla: Павел, увидела вашу переписку на тему минуса песни A ma maniere, сходила на депозит - там пусто. Не поделитесь еще разочек этим богатством? Заранее благодарю, Galla



полная версия страницы